Вопрос

Диагностика работы кондиционера после ремонта

Предыстория: автомобиль Honda Civic 1992 года выпуска с системой кондиционирования R-12. Компрессор был заменён 2 года назад из-за утечки, которую обнаружил специалист по системам кондиционирования (не уверен, что проблема была именно в этом). Из испарителя снова вытекло около 100 г хладагента, который я теперь заменил (включая терморегулирующий вентиль). Я откачал воздух из системы с помощью вакуумного насоса, добавил 2 унции масла и заправил примерно 620 г хладагента (рекомендуемое количество — 600–650 г).



Система работает, но её производительность посредственна и сильно зависит от частоты вращения. При частоте вращения более 2000 об/мин давление на стороне низкого давления падает ниже 40 фунтов на кв. дюйм и сильно снижается температура. При более низких оборотах, особенно на холостом ходу, давление остаётся выше 55 фунтов на кв. дюйм, а охлаждение практически отсутствует.



У меня есть несколько предположений о том, что может быть не так, но я не уверен, как это диагностировать:




  1. Загрязнение (воздухом/влагой) системы, возможно, из-за недостаточной откачки или неполного удаления воздуха из коллектора/шлангов.

  2. Термостатический клапан установлен неправильно. Когда я его устанавливал, я не знал, как его нужно располагать и закреплять, поэтому я просто постарался повторить расположение старого клапана и закрепил его изоляционной лентой (но без зажима).

  3. Неисправны уплотнители в компрессоре, возможно, сейчас недостаточно масла или оно вытекло (похоже, что из-за утечки вытекло много масла).

  4. Недостаточное или избыточное количество хладагента. Я сомневаюсь, что проблема в этом, потому что я взвешивал хладагент при его добавлении, но часть его потерялась в клапане высокого давления из-за плохо установленного депрессора в переходнике для шланга коллектора, а конденсат мог повлиять на вес.



Могу ли я сразу исключить что-то из этого списка? Или есть другие варианты, которые я упускаю из виду? Что я могу сделать, чтобы точнее определить проблему?



Некоторые дополнительные данные:



При измерении в более прохладный день с температурой окружающей среды 75 ° F, а не 90 + ° F, сторона низкого давления достигает 40 фунтов на квадратный дюйм, но компрессор / конденсатор-вентилятор остаются включенными, а не циклически включаются / выключаются. Уменьшение частоты вращения вентилятора с высокой до низкой приводит к падению давления до 34 фунтов на квадратный дюйм. Я думаю, это убедительно свидетельствует о недостаточной изоляции и / или плохой теплопередаче лампы TXV - похоже, что увеличенный поток воздуха нагревает лампу и открывает клапан.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58448/diagnosing-ac-performance-after-repair

4 Комментария

  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
  1. Мне очень не везло с расширительными клапанами сторонних производителей, поэтому я советую вам приобрести клапан Honda. У вас либо слабый компрессор, либо неисправный расширительный клапан.
  1. @Moab: Да, это R-12. Испаритель и расширительный клапан — rockauto.com/en/… и rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=815411&cc=1168545&jsn=9
  1. Какой хладагент вы использовали? R12? Использовали ли вы дополнительный расширительный клапан?
Вы уже ответили на этот вопрос