Suzuki SD 110 куб. см
Мотоциклу почти 9 лет, я один раз заменил карбюратор, и вот уже 5 лет он работает идеально. Несколько дней назад я заменил газовый фильтр, потому что он выглядел слишком грязным. (Бензиновый фильтр не был установлен производителем, поэтому я сам установил фильтр, чтобы защитить его от пыли и т. д. Он прослужил около года.)
После месяца использования фильтр по-прежнему чистый, без засоров, но у мотоцикла возникла проблема с перетоком из сливной трубки карбюратора, которая не прекращается, пока я не отсоединяю основную подающую трубку от бака и не даю мотоциклу поработать несколько минут, чтобы весь оставшийся в камере бензин сгорел. Затем я снова подсоединяю трубку, и мотоцикл снова начинает работать, но проблема возвращается через 4–5 дней или даже раньше.
Фильтр по-прежнему выглядит чистым. Видно, как через него проходит газ. Возможно, проблема в фильтре или в том, что КАРБЮРАТОР отработал свой срок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58453/suzuki-sd-110-cc