Вопрос
Каждый час приходится менять свечи
Что происходит, когда в автомобиле каждый раз при установке новой свечи зажигания пробивает изолятор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58407/busting-spark-plugs-every-hour
1
Это может быть вызвано несколькими причинами, но, скорее всего, дело в том, что установлены неподходящие свечи зажигания или что свечи установлены с неправильным зазором. Это также может указывать на проблемы с катушкой зажигания, моментом зажигания или подачей топлива.
Если бы это была моя машина, я бы первым делом уточнил у производителя, какие свечи зажигания они рекомендуют для двигателя вашего автомобиля. Я бы сверился с кодом двигателя на случай, если в машине установлен не оригинальный двигатель. Я бы также проверил, какой должен быть правильный зазор, и установил бы комплект свечей с правильным зазором.
Если это не помогло решить проблему, я бы вернулся к базовым принципам и проверил, правильно ли выставлены фазы газораспределения (как для распределительного вала, так и для зажигания). Я бы также проверил наличие кодов неисправностей, если в автомобиле установлен современный ЭБУ OBD, и проверил бы состояние таких элементов, как высоковольтные провода, низковольтная проводка (при необходимости) и сопротивление катушки. Кроме того, если в автомобиле используются контактные свечи, я бы проверил, правильно ли они установлены. Наконец, я проверил, в хорошем ли состоянии ротор и крышка распределителя, чистые ли электроды и подходят ли они для установленной системы зажигания.
Я бы, наверное, провёл тест на компрессию или тест на утечку, чтобы убедиться, что двигатель исправен и все цилиндры находятся в допустимых пределах.
Было бы полезно знать марку, модель, год выпуска и тип/код двигателя вашего автомобиля.