Трансмиссионное масло вытекает из сапуна после преодоления водной преграды
У меня Force Gurkha 4 x 4 2017 года выпуска с пробегом 18 000 км. Несколько дней назад я участвовал в спасательных операциях во время наводнения в моём родном штате Керала, Индия. Машина каждый день проезжала много миль по глубокой воде. После первого дня езды по воде раздаточный механизм начал издавать скулящий звук. Выяснилось, что в раздаточный механизм попала вода через сапун. Мы заменили масло в раздаточной коробке, и звук исчез, но теперь из сапуна вытекает масло, и после поездки на земле остаётся небольшая лужица. Мы отвезли машину в сервисный центр и обнаружили это
- Масло в раздаточной коробке, хотя и было на нужном уровне, снова было загрязнено водой, но не так сильно, как в первый раз (мы предполагаем, что оставшаяся вода после последней слива смешалась со свежим маслом, которое мы залили)
- В масле для коробки передач не было воды, и его уровень был в норме
- Масло в переднем дифференциале было слегка загрязнено водой, а его уровень был немного ниже нормы
- Задний дифференциал не был загрязнён водой, и в нём был достаточный уровень масла
Мы долили все масла, и сейчас машина работает нормально, но переключение передач иногда происходит с перебоями.
Обратите внимание: после того как я выехал из воды, у меня возникла проблема с пробуксовкой сцепления. При первом включении сцепления можно было почувствовать, как оно схватывает и отпускает, но это прошло, когда машина высохла и сцепление включилось полностью.
Кроме того, масло вытекает из гидроаккумулятора всех сапунов. Это небольшая металлическая цилиндрическая деталь с 4 входными отверстиями, к которым подсоединены все шланги сапунов, и одним выходным отверстием, которое остаётся свободным.
Почему масло вытекает из сапуна?
Не перегревается ли мой дифференциал, из-за чего вытекает масло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58413/gear-oil-coming-out-of-the-breather-accumulator-after-water-wading
Тщательно промойте дифференциал и раздаточную коробку, а затем залейте масло подходящего типа в нужном количестве.
Чтобы избежать этой проблемы, установите воздухозаборники либо внутри кабины, либо на крыше. Это была стандартная модификация для Land Rover, которые регулярно ездили по болотам.
Проблема обычно возникает из-за охлаждения и усадки воздуха, когда горячий редуктор погружается в холодную воду, которая поступает через сапун.
Также проверьте, нет ли сливного отверстия в корпусе колокола. У Landrovers был кронштейн со специальной заглушкой, которую нужно было устанавливать при преодолении бродов и снимать как можно скорее после этого.