Вопрос

Трансмиссионное масло вытекает из сапуна после преодоления водной преграды

У меня Force Gurkha 4 x 4 2017 года выпуска с пробегом 18 000 км. Несколько дней назад я участвовал в спасательных операциях во время наводнения в моём родном штате Керала, Индия. Машина каждый день проезжала много миль по глубокой воде. После первого дня езды по воде раздаточный механизм начал издавать скулящий звук. Выяснилось, что в раздаточный механизм попала вода через сапун. Мы заменили масло в раздаточной коробке, и звук исчез, но теперь из сапуна вытекает масло, и после поездки на земле остаётся небольшая лужица. Мы отвезли машину в сервисный центр и обнаружили это




  • Масло в раздаточной коробке, хотя и было на нужном уровне, снова было загрязнено водой, но не так сильно, как в первый раз (мы предполагаем, что оставшаяся вода после последней слива смешалась со свежим маслом, которое мы залили)

  • В масле для коробки передач не было воды, и его уровень был в норме

  • Масло в переднем дифференциале было слегка загрязнено водой, а его уровень был немного ниже нормы

  • Задний дифференциал не был загрязнён водой, и в нём был достаточный уровень масла



Мы долили все масла, и сейчас машина работает нормально, но переключение передач иногда происходит с перебоями.



Обратите внимание: после того как я выехал из воды, у меня возникла проблема с пробуксовкой сцепления. При первом включении сцепления можно было почувствовать, как оно схватывает и отпускает, но это прошло, когда машина высохла и сцепление включилось полностью.



Кроме того, масло вытекает из гидроаккумулятора всех сапунов. Это небольшая металлическая цилиндрическая деталь с 4 входными отверстиями, к которым подсоединены все шланги сапунов, и одним выходным отверстием, которое остаётся свободным.



Почему масло вытекает из сапуна?
Не перегревается ли мой дифференциал, из-за чего вытекает масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58413/gear-oil-coming-out-of-the-breather-accumulator-after-water-wading

5 Комментариев

  1. Тщательно промойте дифференциал и раздаточную коробку, а затем залейте масло подходящего типа в нужном количестве.



    Чтобы избежать этой проблемы, установите воздухозаборники либо внутри кабины, либо на крыше. Это была стандартная модификация для Land Rover, которые регулярно ездили по болотам.



    Проблема обычно возникает из-за охлаждения и усадки воздуха, когда горячий редуктор погружается в холодную воду, которая поступает через сапун.



    Также проверьте, нет ли сливного отверстия в корпусе колокола. У Landrovers был кронштейн со специальной заглушкой, которую нужно было устанавливать при преодолении бродов и снимать как можно скорее после этого.


  1. Вот ссылка на этот ответ forum.ih8mud.com/threads/…
  1. Я прочитал это на другом форуме. Привет, Пит. Похоже, у тебя повреждён сальник. Смазка состоит из «смеси мыла и масла». Поэтому, если один из сальников в корпусе дифференциала повреждён и смазка попадает в корпус дифференциала... «метание» ведущей шестерни и сателлитов приведёт к вспениванию масла, из-за чего оно будет вытекать через сапуны. (Мыло вызывает пенообразование.) Я использую молибден-дисульфидную смазку в своих велосипедах, и когда одна из моих уплотнительных шайб пришла в негодность, это стало заметно по сильно потемневшему цвету масла в дифференциале. Может ли быть такое? Масло на земле довольно тёмное.
  1. Открытый верхний конец расположен прямо под капотом. Утечка происходит из аккумулятора, к которому подключены все сапуны. Перед установкой сапуны были очищены сжатым воздухом. Из раздаточной коробки была удалена водно-масляная смесь, но она не была тщательно очищена.
  1. Масло вытекает из открытого конца сапуна, а не из того места, где сапун соединяется с раздаточной коробкой? Где находится открытый конец? Вы убедились, что в сапуне нет масла и воды? Вы полностью опорожнили раздаточную коробку, прежде чем заполнить её до нужного уровня?
Вы уже ответили на этот вопрос