Вопрос

Масляный фильтр: обратный клапан (вторичный рынок) или без обратного клапана (оригинальный производитель)

Я собираюсь заменить масло и масляный фильтр в своей машине.



Я купил и масло (полностью синтетическое 5W-40 от немецкой фирмы), и масляный фильтр (оригинальная запчасть, тоже немецкая). Из любопытства я вскрыл упаковку с масляным фильтром и заметил, что в оригинальном фильтре отсутствует обратный клапан. Там просто отверстие и ничего больше.



У меня есть неоригинальный фильтр, а в комплекте с этим фильтром идёт пластиковый ADBV.



Другой фильтр вторичного рынка от другого производителя (Mahle OX173D, если хотите посмотреть) оснащён ещё более продвинутым металлическим клапаном.



Есть ли какая-то реальная разница между этими фильтрами? Действительно ли ADBV способствует износу двигателя (перепускной клапан должен пропускать масло в двигатель даже при самой высокой его плотности, но я не знаю, как ADBV может улучшить защиту от износа)? Мой механик, которому я поручаю замену масла, говорит, что оригинальное масло самое лучшее. Оно также самое дешевое, вероятно, из-за отсутствия ADBV.



Вот фотография обоих фильтров (оригинальный — слева, неоригинальный — справа)



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58424/oil-filter-anti-drain-back-valve-aftermarket-vs-no-anti-drain-back-valve-oem

12 Комментариев

  1. Это больше похоже на обратный клапан для предотвращения слива. Он нужен только для того, чтобы масляный фильтр не опустошался при выключении двигателя.



    Фильтр установлен с этим клапаном внизу?



    Поскольку вы говорите, что клапан установлен сверху, я бы сказал, что клапан не нужен. Возможно, этот фильтр подойдёт для других двигателей, где он установлен в другом положении, и в этом случае клапан будет функциональным.


  1. @alephzero согласно исходному сообщению и изображению, проблема была в фильтре OEM, в котором не было adbv.
  1. Вероятно, производителю запчастей выгоднее свести к минимуму количество различных фильтров и добиться большей экономии за счёт масштаба, чем тратить 5 центов на ненужный кусок пластика для небольшого количества типов двигателей.
  1. Я поправлюсь: корпус установлен под углом 30° к вертикали. Таким образом, защита от обратного слива на этом двигателе совершенно бесполезна, а оригинальный фильтр более чем подходит.
  1. Диаметр отверстия в обоих фильтрах одинаков.
  1. Я не могу представить, почему это может вызвать проблемы. Предположительно, диаметр отверстия, через которое проходит масло, в обоих случаях одинаковый?
  1. Если я установлю масляный фильтр с системой ADBV, не будет ли это не только лишним, но и вредным (например, может ухудшиться циркуляция масла)?
  1. Я обновил свой ответ.
  1. Хм, думаю, ты прав. В предохранительном клапане должна быть пружина, а в фильтре стороннего производителя это, по сути, пластиковый клапан, который просто плавает и не оказывает никакого сопротивления при прикосновении. Полагаю, сам байпас встроен в корпус фильтра. Корпус фильтра установлен под углом примерно 60° (от вертикали), а фильтр помещается внутри корпуса с обратным клапаном в верхней части. Я переформулирую вопрос. Спасибо, что заметили.
  1. Я удалил свой ответ, так как вы изменили вопрос на совершенно другой.
  1. @HandyHowie Да, это определённо похоже на ADBV. Большое вам спасибо!
  1. Вы уверены, что это перепускной клапан? Может быть, это просто обратный клапан (предотвращающий обратный слив)?
Вы уже ответили на этот вопрос