Масляный фильтр: обратный клапан (вторичный рынок) или без обратного клапана (оригинальный производитель)
Я собираюсь заменить масло и масляный фильтр в своей машине.
Я купил и масло (полностью синтетическое 5W-40 от немецкой фирмы), и масляный фильтр (оригинальная запчасть, тоже немецкая). Из любопытства я вскрыл упаковку с масляным фильтром и заметил, что в оригинальном фильтре отсутствует обратный клапан. Там просто отверстие и ничего больше.
У меня есть неоригинальный фильтр, а в комплекте с этим фильтром идёт пластиковый ADBV.
Другой фильтр вторичного рынка от другого производителя (Mahle OX173D, если хотите посмотреть) оснащён ещё более продвинутым металлическим клапаном.
Есть ли какая-то реальная разница между этими фильтрами? Действительно ли ADBV способствует износу двигателя (перепускной клапан должен пропускать масло в двигатель даже при самой высокой его плотности, но я не знаю, как ADBV может улучшить защиту от износа)? Мой механик, которому я поручаю замену масла, говорит, что оригинальное масло самое лучшее. Оно также самое дешевое, вероятно, из-за отсутствия ADBV.
Вот фотография обоих фильтров (оригинальный — слева, неоригинальный — справа)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58424/oil-filter-anti-drain-back-valve-aftermarket-vs-no-anti-drain-back-valve-oem
Это больше похоже на обратный клапан для предотвращения слива. Он нужен только для того, чтобы масляный фильтр не опустошался при выключении двигателя.
Фильтр установлен с этим клапаном внизу?
Поскольку вы говорите, что клапан установлен сверху, я бы сказал, что клапан не нужен. Возможно, этот фильтр подойдёт для других двигателей, где он установлен в другом положении, и в этом случае клапан будет функциональным.