Механик рекомендует заменить каталитические нейтрализаторы. Неужели эти температуры настолько высоки?
Я не прошёл тест на смог в Калифорнии (Corvette 1992 года), и в результатах было указано, что клапан системы рециркуляции отработавших газов не держит давление. Тест на выбросы оксида азота показал 989 частей на миллион при скорости 15 миль в час и 1329 частей на миллион при скорости 25 миль в час.
Ремонт для этого дешевый, но механик также говорит, что мои кошки плохие, а они, как вы хорошо знаете, безумно дорогие. Но что мне интересно, так это могли бы кошки вести себя адекватно, если бы клапан рециркуляции отработавших газов работал правильно. Механик ничего не упомянул о противодавлении, но температуры, измеренные в двух cats, следующие: № 1 520 * F спереди, 217 * F сзади и № 2 532 * F спереди и 202 * F сзади. Я понимаю, что такие температуры — это плохо, но могут ли они снизиться, если система рециркуляции отработавших газов будет выполнять свою функцию?
У меня постоянно возникали проблемы с этой машиной, и я просто пытаюсь привести её в порядок, чтобы продать и забыть об этом. Меня не волнует, в каком состоянии она будет в долгосрочной перспективе. Но я обязательно расскажу следующему покупателю о кошках. Я не мошенник, я просто пытаюсь свести убытки к минимуму.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58437/mechanic-is-recommending-new-catalytic-converters-are-these-temperatures-that-b
Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы во впускное отверстие, что существенно снижает уровень кислорода во впускном отверстии, что снижает пиковую температуру сгорания. Оксиды азота образуются при максимальной температуре сгорания: это хорошо согласуется с неисправной системой рециркуляции отработавших газов и высоким уровнем NO. Преобразователи cat не задействованы. Работающая система рециркуляции отработавших газов должна снизить уровень NOx.