Вопрос

Механик рекомендует заменить каталитические нейтрализаторы. Неужели эти температуры настолько высоки?

Я не прошёл тест на смог в Калифорнии (Corvette 1992 года), и в результатах было указано, что клапан системы рециркуляции отработавших газов не держит давление. Тест на выбросы оксида азота показал 989 частей на миллион при скорости 15 миль в час и 1329 частей на миллион при скорости 25 миль в час.



Ремонт для этого дешевый, но механик также говорит, что мои кошки плохие, а они, как вы хорошо знаете, безумно дорогие. Но что мне интересно, так это могли бы кошки вести себя адекватно, если бы клапан рециркуляции отработавших газов работал правильно. Механик ничего не упомянул о противодавлении, но температуры, измеренные в двух cats, следующие: № 1 520 * F спереди, 217 * F сзади и № 2 532 * F спереди и 202 * F сзади. Я понимаю, что такие температуры — это плохо, но могут ли они снизиться, если система рециркуляции отработавших газов будет выполнять свою функцию?



У меня постоянно возникали проблемы с этой машиной, и я просто пытаюсь привести её в порядок, чтобы продать и забыть об этом. Меня не волнует, в каком состоянии она будет в долгосрочной перспективе. Но я обязательно расскажу следующему покупателю о кошках. Я не мошенник, я просто пытаюсь свести убытки к минимуму.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58437/mechanic-is-recommending-new-catalytic-converters-are-these-temperatures-that-b

4 Комментария

  1. Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы во впускное отверстие, что существенно снижает уровень кислорода во впускном отверстии, что снижает пиковую температуру сгорания. Оксиды азота образуются при максимальной температуре сгорания: это хорошо согласуется с неисправной системой рециркуляции отработавших газов и высоким уровнем NO. Преобразователи cat не задействованы. Работающая система рециркуляции отработавших газов должна снизить уровень NOx.


  1. Такие температуры — это неплохо. Вы, возможно, удивитесь, узнав, насколько жарко становится внутри камеры сгорания. (Из-за огня, горения и всего такого.) Если ваши кошки снижают температуру на 300 градусов по Фаренгейту, я бы сказал, что они справляются со своей задачей. (В той мере, в какой их работа заключается в снижении температуры. В этом есть смысл, но я не слышал, чтобы это обсуждалось ранее.)



    Ещё один момент: судя по этим цифрам, они работают практически одинаково. Я считаю крайне маловероятным, что оба устройства вышли из строя одновременно и в одинаковой степени.



    Если вы считаете, что это необходимо, замените клапан системы рециркуляции отработавших газов, а затем проведите повторную проверку, желательно в другом сервисном центре. 30 долларов за проверку — при условии, что вам придётся платить ещё раз; в Техасе повторную проверку можно провести бесплатно, если первая не пройдена — обойдутся гораздо дешевле, чем пара кошек.



    Лично я бы сначала попросил кого-нибудь другого взглянуть на это. Похоже, этот парень просто пустил пыль в глаза.


  1. @Brimby Я не знаю, но на практике это не имеет значения. NOx образуется только при сгорании, и если в цилиндре неправильное соотношение газов из-за того, что клапан рециркуляции отработавших газов работает неправильно, то и на выходе будет неправильное соотношение газов. Вылечите болезнь (EGR), и симптомы (NOx) исчезнут — если только не будет проблем с чем-то ещё, но вы не увидите симптомов второго заболевания, пока не вылечите первое. Насколько вам известно, ваших кошек тоже могут заразить, но не стоит торопиться!
  1. Это замечательная новость. Но разве мои показатели оксидов азота не абсурдны? Кажется, я сильно провалился. Максимально допустимый показатель — 541 при скорости 15 миль в час и 591 при скорости 25 миль в час, а моя машина показала в два раза больше. Нормально ли, что из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов показатели могут быть такими высокими?
Вы уже ответили на этот вопрос