Вопрос

Обрыв резистора вентилятора на Chrysler Voyager 2002 года

У нас есть Chrysler Voyager 2002 года выпуска с одной странной проблемой. Перегорает резистор вентилятора. Его легко заменить, но после этого скорости обдува отключаются одна за другой, пока не остаётся только режим «на полную мощность». Похоже, что для перегорания резистора требуется от 500 до 5000 миль.



Во всех остальных отношениях система отопления, вентиляции и кондиционирования работает отлично. Единственное, что можно отметить, — когда идёт дождь и мы только начинаем движение, вода из-под приборной панели заливает пространство для ног со стороны пассажира. Может быть, это связано с вентиляцией?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2357/blower-resistor-blowing-on-02-chrysler-voyager

5 Комментариев

  1. Проверьте, не было ли отзыва продукции. В Ford Contours с завода была проблема с перегоранием резистора. Проблема была решена заменой проводки, резистора и переключателя климат-контроля. Я починил один из них, в котором резистор выглядел так, будто побывал в тостере. Провода тоже были расплавлены. И, конечно же, срок действия отзыва только что истёк. Фу.



    Ваши резисторы просто перестали работать или на них появились признаки перегрева или, возможно, коррозии? Вы уверены, что приобретаете правильную деталь для замены? Может быть, стоит попробовать деталь другой марки или уточнить у дилера, не изменился ли номер детали, который ещё не прошёл через систему магазинов запчастей?



    Прогноз: если постоянно использовать вентилятор на максимальной мощности, это в конечном счёте приведёт к поломке двигателя вентилятора. Угадайте, что вышло из строя в Contour вскоре после того, как я установил ремкомплект?



    Обновить



    Я нашёл несколько подсказок, которые могут помочь вам решить проблему. Похоже, что в цепочке поставок появляются новые резисторы, и, надеюсь, они лучше предыдущих. Кроме того, предположительно, рядом с вентилятором есть фильтр, который может засориться и привести к перегреву резистора.



    С другой стороны, вода тоже не идёт на пользу резистору. Некоторые другие подсказки указывают на то, что у вас может быть засорен слив в отсеке для дворников (у вас же нет люка в крыше, верно?).



    Если дело не в этом, то, полагаю, у вас может быть неисправный двигатель вентилятора, который потребляет больше тока, чем должен.


  1. Хех, мы бы заменили машину только потому, что она проехала 140 тысяч миль, у неё есть другие проблемы и она довольно скоро выйдет из строя из-за чего-то ещё. По сути, мы не собираемся вкладывать много денег в ремонт ;)
  1. Хм, я проверю, хотя срок действия любого отзыва уже истёк. Резисторы точно перегорели и выглядят оплавленными, проводка тоже немного подгорела :( «Заменить автомобиль» в конечном счёте может оказаться самым экономичным решением.
  1. Нет, максимальная мощность всегда работает. Некоторые промежуточные настройки не работают, как будто случайным образом, пока не останется только максимальная мощность. Я не знаю, как обстоят дела с кондиционером, просто сейчас зима.
  1. Происходит ли сбой последовательно? То есть вы начинаете с высокой мощности и используете ее до тех пор, пока она не выйдет из строя, затем используете следующую по мощности и так далее. Или это происходит случайным образом? Когда кондиционер работает, замечаете ли вы лужу под фургоном?
Вы уже ответили на этот вопрос