Вопрос
Почему одна и та же катушка зажигания выходила из строя 4 раза в моём Silverado 2012 года с двигателем 5.3?
Первый вышел из строя примерно на 90 000 миль, второй — примерно на 130 000, третий — примерно на 165 000, а на этой неделе — снова на 167 000. Я заменил свечи зажигания и провода свечей. Проблема всегда в одном и том же цилиндре, и частота отказов увеличилась. Я проверил заземление и жгут проводов на наличие повреждений. Не знаю, что делать дальше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58326/why-would-the-same-ignition-coil-fail-4-times-in-my-2012-5-3-silverado
1
Высокая температура — главный убийца. Сами провода нагреваются настолько, что их защитное покрытие плавится и они замыкаются... не полностью, но достаточно, чтобы общее сопротивление снизилось. Я имею в виду провод внутри катушки... Если вы когда-нибудь видели катушку с проводом (трансформатор, дроссель и т. д.), то вы видели цветной провод (обычно золотой, иногда других цветов, например красного, но полупрозрачный — выглядит как медный), который на самом деле представляет собой пластиковое покрытие поверх провода, которое нужно соскрести, чтобы припаять, или расплавить...
Это может быть вызвано а) тем, что где-то жарче, чем обычно, или б) слишком большим искровым промежутком. Чем больше зазор, тем выше напряжение, возникающее в катушке, и катушка находит новые и нестандартные способы создания дуги. Примечание: теоретически зазор может быть и слишком маленьким — искра будет слабой, но ток будет проходить сильнее.
Также обратите внимание: в двигателях типа LS в разное время использовались разные катушки. Убедитесь, что вы приобретаете катушку, подходящую для вашего автомобиля.