Вопрос

Буксировка движущегося автомобиля?

Мы с семьёй переезжаем из Калифорнии в Луизиану 31 августа 2018 года. Моя машина, 6-ступенчатая с механической коробкой передач Kia Soul 2015 года выпуска, будет прицеплена к машине моей матери с автоматической коробкой передач Jeep Cherokee 2016 года выпуска с помощью фаркопа. Я много раз читал, что можно оставлять автомобиль с работающим кондиционером на стоянке на несколько часов. Можно ли оставлять мою Kia с работающим кондиционером на буксире на 3–4 часа, а затем выключать его каждые 3–4 часа, когда мы останавливаемся, чтобы сходить в туалет и так далее, на протяжении почти 1600 миль?



Так зачем же мне делать что-то подобное? Наша основная машина будет забита людьми и нашими питомцами, но у меня есть кошка, которую я хочу взять с собой в Луизиану, а не бросить её или обречь на эвтаназию, отдав в какой-нибудь приют. Я хочу оставить её в машине, которую будут буксировать, но только если я смогу оставить машину на буксире с включённым кондиционером на низкой мощности. Как я уже сказал, мы планируем останавливаться примерно каждые 4 часа, чтобы я мог проверить машину и кота.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58345/towing-a-running-vehicle

19 Комментариев

  1. Если бы вы делали это в Соединённом Королевстве, вам бы понадобился человек, который сидел бы в буксируемом автомобиле и управлял тормозами. У нас очень строгое ограничение в 750 кг для прицепов без тормозов. Если предположить, что ваш тягач будет полностью загружен людьми и их вещами, я бы также сказал, что вам нужно быть осторожными и не превышать максимально допустимую массу, указанную на табличке с техническими характеристиками тягача.



    Я также беспокоюсь о том, что произойдёт, если автомобиль, который буксируют, заглохнет всего через несколько минут после начала четырёхчасовой поездки. Если на водительском сиденье кто-то есть, он может перезапустить двигатель, но если в автомобиле нет водителя, то, скорее всего, внутренняя температура повысится (или работающие вентиляторы разрядят аккумулятор?).



    Лично я бы предпочёл вести оба автомобиля. Обязательно двигайтесь колонной и делайте регулярные остановки. В качестве альтернативы можно нанять прицеп для перевозки автомобилей и погрузить на него свой автомобиль. Я бы не стал оставлять там кошку. Вы пересекаете границы многих штатов, и я предполагаю, что оставление животного без присмотра, скорее всего, будет нарушением закона какого-нибудь штата или города на вашем маршруте. Возможно, вам будет удобнее либо перенести часть вещей из эвакуатора в прицеп, чтобы там поместилась переноска для кошки, либо попросить кого-то забронировать внутренний рейс и перевезти кошку таким образом.



    Не хочу показаться негативным, но то, что вы планируете, будет незаконным в Великобритании, поэтому мне претит то, что вы предлагаете.


  1. С технической точки зрения да, это действительно очень хорошая идея. Если бы мне пришлось буксировать кого-то на сломанной машине, я бы всё равно попросил его не глушить двигатель, потому что он будет подавать питание на насос гидроусилителя руля и тормоза, что сделает буксировку более безопасной для водителя, потому что он сможет помочь мне затормозить, а на низких скоростях будет легче поворачивать.



    Если бы вы могли взять кого-то с собой в машину на эвакуаторе, было бы ещё лучше, но вы можете сделать это и без особых переживаний. Я бы всё же спросил у ветеринара, не даст ли он кошке что-нибудь успокоительное.



    Ещё одним преимуществом представленного сценария является то, что поток воздуха через систему охлаждения будет выше, чем в припаркованном автомобиле. Обратите внимание, что в некоторых штатах США запрещено перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве, независимо от его технического состояния.


  1. Почему бы не попросить кого-нибудь вести его как следует — чтобы в одной машине было меньше людей и можно было меняться пассажирами на каждой остановке. Это кажется более безопасным вариантом...


  1. Отличные замечания. Я добавлю их в свой ответ для будущих посетителей.
  1. Ещё одним преимуществом представленного сценария является то, что поток воздуха через систему охлаждения будет выше, чем в припаркованном автомобиле. В некоторых штатах США запрещено перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве, независимо от его технического состояния.
  1. Кроме того, автодома предназначены для экстренных поездок на короткие расстояния, а не для путешествий на сотни миль. Гораздо лучше управлять обеими машинами, как предлагает Майк. Это также означает, что кто-то будет находиться во второй машине и успокаивать кошку, которая, скорее всего, будет очень напугана во время такого долгого путешествия.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Конечно, но расход топлива у буксирующего автомобиля (в данном случае Jeep) будет значительно выше, чем если бы он ничего не буксировал. Готов поспорить, что у Jeep расход топлива выше, чем у Kia, и в этом случае для управления обоими автомобилями потребуется меньше топлива. Но это всего лишь предположение.
  1. Согласен с этим. Меня тоже беспокоит вопрос буксировки — ваша максимальная скорость снизится, износ джипа увеличится, а быстрый поиск в Google показывает, что вы, скорее всего, превышаете допустимую для джипа грузоподъемность. Если джип так перегружен, разделите водителей и караван. Так вы будете ехать быстрее и сможете лучше следить за кошкой.
  1. Одним из недостатков такого подхода является то, что автомобиль, который буксируют на холостом ходу, расходует гораздо меньше топлива, чем автомобиль, движущийся на высокой скорости.
  1. Не знаю, как это работает в Штатах, но в Европе ограничение скорости при буксировке намного ниже, чем для автомобиля без прицепа. Разница в 80 км/ч по сравнению со 120 км/ч существенно влияет на время в пути.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Пока двигатель вырабатывает достаточно мощности (на холостом ходу) для работы кондиционера в течение неограниченного времени, аккумуляторы не имеют к этому никакого отношения, нет. Я понятия не имею, сколько Kia вырабатывает/потребляет на холостом ходу/при работе кондиционера.
  1. И мне тоже интересно, кто поставил этому посту дизлайк? Это честный вопрос о том, пострадает ли транспортное средство от таких действий. Это делает вопрос актуальным. Ставить дизлайк за то, что вы сами бы так не поступили, неправильно и не должно отражаться на подсчёте голосов (ИМХО).
  1. @Mast — интересно, какое отношение аккумуляторы имеют к чему бы то ни было? Если двигатель буксируемого транспортного средства работает, он будет заряжать аккумулятор... может быть, вы могли бы объяснить?
  1. Помимо проблем с аккумулятором, существует потенциальная опасность того, что в зависимости от способа крепления прицепа и направления воздушного потока выхлопные газы могут попасть в буксируемое транспортное средство, что приведёт к отравлению угарным газом.
  1. Выдержат ли ваши аккумуляторы такую нагрузку?
  1. Кстати, спрей с феромонами, вероятно, будет полезен и для домашних кошек, которые путешествуют в джипе, так что он того стоит, даже если помогает лишь немного.
  1. Если на вашем Jeep установлен комплект для буксировки прицепа, то максимальная нагрузка на буксир составляет ~4500 фунтов; в противном случае нагрузка на буксир Soul составляет 2884–3232 фунта (в зависимости от конфигурации), что превышает стандартный предел в 2000 фунтов для Cherokee. Кроме того, приобретите успокаивающие феромоны (например, Feliway), так как они помогут снизить стресс от поездки у вашей кошки. Я также поддерживаю @Hobbes в том, что нужно чаще останавливаться, чтобы проверить, как там ваш пушистый друг. Если она особенно встревожена, возможно, вам стоит попросить ветеринара дать ей пару таблеток от тревожности, например диазепам, которые помогут ей успокоиться и расслабиться во время поездки.
  1. Я бы рекомендовал делать остановки чаще (каждые 2 часа вместо 4). 4 часа — это очень долго, если вы заперты в машине.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! С моей точки зрения, у вас не должно возникнуть с этим проблем. Автомобиль может работать на холостом ходу до тех пор, пока у него есть топливо. Я уверен, что вы это понимаете, но кошки не любят покидать привычную территорию, особенно уличные кошки. Будьте осторожны, когда впервые выпускаете кошку из вольера, так как она, скорее всего, убежит, и вы больше никогда её не увидите. Удачи вам в ваших путешествиях!
Вы уже ответили на этот вопрос