Вопрос

Моя Hyundai Elantra 2010 года не заводится без прикуривания

Моя машина не заводится без «прикуривания». Я бы «прикурил» её с помощью проводов, она бы без проблем завелась, но как только я её заглушу, она не заведётся.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58251/my-2010-hyundai-elantra-wont-start-without-a-jump

9 Комментариев

  1. Как часто вы на нём ездите? Для полной зарядки требуется некоторое время, но аккумуляторы не любят разряжаться, так что, возможно, вам уже нужен новый аккумулятор.


    Следует помнить, что генератор не предназначен для зарядки разряженного аккумулятора. Он предназначен для поддержания заряда аккумулятора во время повседневной езды. Использование генератора для зарядки аккумулятора может привести к его поломке из-за перегрева.


    Если вы ездите недостаточно часто, чтобы поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, или если аккумулятор разрядился, вам понадобится внешнее зарядное устройство, например капельное зарядное устройство, например марки Battery Tender. Я купил такое в Costco за 35 долларов, и оно может зарядить полностью разряженный аккумулятор за несколько часов. Это намного дешевле, чем новый генератор.


  1. Похоже, аккумулятор разряжен. Теперь вопрос в том, разряжен ли аккумулятор или его нужно заменить.



    После запуска двигателя от внешнего источника вам следует проехать на автомобиле около получаса — 45 минут. Этого достаточно для зарядки аккумулятора. Затем заглушите двигатель и попробуйте завести его снова. Если двигатель заведётся, скорее всего, аккумулятор ещё можно использовать. Если нет, значит, пришло время его заменить.


  1. У меня была такая же проблема с Rav4. Я думал, что дело в генераторе. Снял клемму с аккумулятора во время движения, одновременно включил фары, но двигатель продолжал работать, так что дело было не в генераторе. В автосервисе сказали, что аккумулятор в порядке, но я поставил новый, и проблема исчезла. Надеюсь, это поможет.


  1. @Chenmunka: Да, так и было. Надеюсь, что у других читателей, которые прочтут это, понимание прочитанного будет лучше, чем у вас, и они извлекут из этого пользу. С другой стороны, ваш комментарий ничего не добавил к уже существующему обсуждению.
  1. Это ничего не добавляет к уже существующим ответам.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Для диагностики автомобилей, выпущенных за последние 30 лет или около того, снятие клемм с аккумулятора при работающем двигателе может нанести вред системе зарядки. Описанная вами процедура работала, когда в двигателях были генераторы. Вы можете серьёзно навредить.
  1. А сколько лет аккумулятору? Если он ещё оригинальный, то, вероятно, его пора заменить.
  1. Как долго вы ехали после запуска двигателя с помощью пускового устройства? Если вы ехали полчаса или больше, аккумулятор должен был зарядиться достаточно, чтобы можно было завести двигатель.
  1. Проверяли ли вы аккумулятор автомобиля? Нужно ли заряжать аккумулятор — не были ли включены фары? Заряжается ли он? Горят ли на приборной панели какие-либо предупреждающие индикаторы при работающем двигателе — например, индикатор заряда аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос