Вопрос
Honda Accord 2008: перегрев при холодном запуске
У меня возникла серьёзная проблема с машиной. При холодном запуске температура сразу поднимается до максимума, кондиционер перестаёт работать, из машины идёт чёрный дым, и это происходит в любой момент. Я поменял датчик температуры, но ничего не изменилось. Поменял термостат, но ничего не изменилось. Единственное, что я не менял, — это датчик охлаждения. Есть идеи, что ещё может быть не так с моей машиной?
Заранее спасибо, ребята
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58269/honda-accord-2008-overheating-at-cold-start
1
Вы заменили основной датчик контроля температуры для вентиляторов? Большинство из них расположены в нижней части радиатора. Они управляют всеми датчиками вентиляторов и через компьютер дают команду на включение и выключение вентиляторов. Судя по тому, что вы описали, у вас нарушена циркуляция воды. Вы заменили термостат, а водяной насос? Если да, то у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Когда холодно, тепло от поршня просачивается наружу.когда блок нагревается, он расширяется, а когда головка нагревается, она расширяется, что приводит к сжатию прокладки, и всё возвращается в норму. Проблема либо в водяном насосе. Если дело не в водяном насосе, попробуйте подтянуть болты головки. Я не могу придумать никакой другой причины, кроме микротрещины в головке или утечки через прокладку головки. Пожалуйста, простите моё орфографическое несовершенство. Проверьте холодный запуск, снимите крышку радиатора, подержите ее рукой, пока она холодная. запустите автомобиль, посмотрите, есть ли давление под рукой, как только он запустится, если прокладка головки очень плохая или головка треснула. начните проверять водяной насос. холодный запуск с включенным термостатом вода должна быть полной, не сильно двигаться, возьмите немного пасхального яйца, всего пару капель, посмотрите, движется ли оно. спасибо, что выслушали, там это делали. отправляйтесь в магазин запчастей, если это прокладка головки, возьмите банку или бутылку kw block seal, слейте радиатор, положите его в 3 литра воды, поместите в радиатор, запустите, написано, что работает 20 минут.хитрость выньте термостат, запустите примерно 3-4 часа или до тех пор, пока мотор не заглохнет. перекрыть слив.Оставьте на несколько часов. Надеюсь, это поможет. Всего хорошего.