Вопрос

Проблемы с акселератором Dodge Avenger 2012 года

Симптом:



Когда я пытаюсь ускориться, примерно в 7 из 10 случаев двигатель «захлебывается» или «дёргается» на долю секунды, обороты падают, а затем снова набираются, и после этого всё работает без проблем. Кажется, это происходит только тогда, когда я ускоряюсь довольно быстро, но, возможно, это связано с тем, что при падении оборотов двигатель дёргается сильнее.



В остальном с машиной всё в порядке. Я слышу/чувствую небольшую утечку выхлопных газов, но ничего серьёзного, и ИНДИКАТОРЫ ДИАГНОСТИКИ НЕ ГОРЯТ. Единственный раз, когда я видел индикатор, был, когда я пытался воспроизвести проблему. Несколько раз у меня загорался индикатор «Электронного управления дроссельной заслонкой» (красная молния). Я сделал это, довольно резко нажав на педаль газа, чтобы проверить ускорение, и когда это произошло, машина просто не набирала скорость, пока я не отпустил педаль и не нажал на неё снова. Затем индикатор погас. Я проделал это несколько раз.



Недавно провёл плановое техобслуживание: масло, свечи, фильтры. Ничего серьёзного.



Друзья и родственники, которые больше склонны к механике, выдвинули множество теорий:




  • Топливная система (форсунки, фильтр, насос): Мне с трудом в это верится, потому что, на мой взгляд, всё должно быть более единообразно, чем есть на самом деле? Однако эта мысль не даёт мне покоя

  • Трансмиссия: это кажется странным, потому что происходит не во время переключения, а в период, когда автомобиль не пытается переключиться и не будет пытаться ещё довольно долго.

  • Датчики: O2, массового расхода воздуха и т. д. но я бы ожидал от них кода?



Моя рабочая теория заключается в том, что датчик положения педали каким-то образом работает нестабильно, возможно, из-за небольшой мёртвой зоны, которая при нажатии на педаль даёт команду корпусу дроссельной заслонки на кратковременное ограничение подачи воздуха. Это согласуется с тем, что в какой-то момент у меня загорелся индикатор. В эти выходные я попытаюсь подключить педаль к анализатору и посмотреть, не увижу ли я что-нибудь подозрительное. Это должно быть достаточно просто. Единственное, что не сходится с этой теорией, — почему нет кода ошибки? Выдает ли он код только в том случае, если несколько датчиков не сходятся в показаниях, или он выдает код, если видит что-то вроде аномальной «мертвой зоны»? Я инженер, поэтому хорошо разбираюсь в электрической системе, но не до конца понимаю, что такое коды проверки двигателя и что на самом деле вызывает их появление.



Мы будем благодарны за любой вклад!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58273/2012-dodge-avenger-accelerator-issues

5 Комментариев

  1. Похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Между ним и компьютером небольшая задержка. Попробуйте перезагрузить его и хорошенько почистить, возможно, это поможет. У меня на одном датчике опережения зажигания была небольшая задержка при выключении двигателя. Это была неудачная неделя, я только об этом и думал. Если подача газа и опережение зажигания не соответствуют норме, могут возникать колебания, в любом случае удачи, надеюсь, у вас всё получится.И последнее: возможно, стоит проверить воздушный фильтр и датчик в сапуне. Недостаток воздуха может привести к тому, что двигатель будет глохнуть при получении правильной смеси воздуха. Просто мысль


  1. Я заменил корпус дроссельной заслонки, и теперь машина резвая, отзывчивая и не дёргается
  1. «Не все коды приводят к срабатыванию индикатора неисправности двигателя». Этого я и боялся. Скоро подключу его к сканеру. Не уверен, что у меня достаточно опыта, чтобы отличить пропуск зажигания от детонации. Ощущение такое, будто ты убрал ногу с педали или даже на мгновение нажал на тормоз. Если ты сильно ускоряешься, то это довольно мощный кратковременный рывок/детонация.
  1. Откуда вы знаете, что кода нет? Потому что индикатор не горит? Не все коды устанавливают значение MIL. Критериями установки для датчиков являются коды схемы high / low / no response или коды производительности. Коды датчиков дроссельной заслонки или приложения будут установлены для указанных выше, или если датчики приложения или tps не совпадают. Красный треугольный индикатор указывает на системную ошибку etc. Попробуйте сначала почистить дроссельную заслонку и перезагрузить адаптивную память с помощью инструмента scantool. При ускорении он дает осечку или только замирает?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос