Проблемы с акселератором Dodge Avenger 2012 года
Симптом:
Когда я пытаюсь ускориться, примерно в 7 из 10 случаев двигатель «захлебывается» или «дёргается» на долю секунды, обороты падают, а затем снова набираются, и после этого всё работает без проблем. Кажется, это происходит только тогда, когда я ускоряюсь довольно быстро, но, возможно, это связано с тем, что при падении оборотов двигатель дёргается сильнее.
В остальном с машиной всё в порядке. Я слышу/чувствую небольшую утечку выхлопных газов, но ничего серьёзного, и ИНДИКАТОРЫ ДИАГНОСТИКИ НЕ ГОРЯТ. Единственный раз, когда я видел индикатор, был, когда я пытался воспроизвести проблему. Несколько раз у меня загорался индикатор «Электронного управления дроссельной заслонкой» (красная молния). Я сделал это, довольно резко нажав на педаль газа, чтобы проверить ускорение, и когда это произошло, машина просто не набирала скорость, пока я не отпустил педаль и не нажал на неё снова. Затем индикатор погас. Я проделал это несколько раз.
Недавно провёл плановое техобслуживание: масло, свечи, фильтры. Ничего серьёзного.
Друзья и родственники, которые больше склонны к механике, выдвинули множество теорий:
- Топливная система (форсунки, фильтр, насос): Мне с трудом в это верится, потому что, на мой взгляд, всё должно быть более единообразно, чем есть на самом деле? Однако эта мысль не даёт мне покоя
- Трансмиссия: это кажется странным, потому что происходит не во время переключения, а в период, когда автомобиль не пытается переключиться и не будет пытаться ещё довольно долго.
- Датчики: O2, массового расхода воздуха и т. д. но я бы ожидал от них кода?
Моя рабочая теория заключается в том, что датчик положения педали каким-то образом работает нестабильно, возможно, из-за небольшой мёртвой зоны, которая при нажатии на педаль даёт команду корпусу дроссельной заслонки на кратковременное ограничение подачи воздуха. Это согласуется с тем, что в какой-то момент у меня загорелся индикатор. В эти выходные я попытаюсь подключить педаль к анализатору и посмотреть, не увижу ли я что-нибудь подозрительное. Это должно быть достаточно просто. Единственное, что не сходится с этой теорией, — почему нет кода ошибки? Выдает ли он код только в том случае, если несколько датчиков не сходятся в показаниях, или он выдает код, если видит что-то вроде аномальной «мертвой зоны»? Я инженер, поэтому хорошо разбираюсь в электрической системе, но не до конца понимаю, что такое коды проверки двигателя и что на самом деле вызывает их появление.
Мы будем благодарны за любой вклад!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58273/2012-dodge-avenger-accelerator-issues
Похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Между ним и компьютером небольшая задержка. Попробуйте перезагрузить его и хорошенько почистить, возможно, это поможет. У меня на одном датчике опережения зажигания была небольшая задержка при выключении двигателя. Это была неудачная неделя, я только об этом и думал. Если подача газа и опережение зажигания не соответствуют норме, могут возникать колебания, в любом случае удачи, надеюсь, у вас всё получится.И последнее: возможно, стоит проверить воздушный фильтр и датчик в сапуне. Недостаток воздуха может привести к тому, что двигатель будет глохнуть при получении правильной смеси воздуха. Просто мысль