Двигатель глохнет на полном ходу
Это Yamaha vstar 650 classic 2002 года выпуска. Двигатель перестал работать ночью. Не работал даже на холостом ходу. На данный момент я устранил утечки во впускном коллекторе, починил заклинившую диафрагму, прочистил две жиклёры, заменил игольчатые клапаны и уплотнительные кольца, заменил треснувшие вакуумные шланги и профессионально почистил карбюратор. Новые свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры. Игольчатые клапаны и дроссельная заслонка отрегулированы в местном сервисном центре.
Двигатель работал с забитыми жиклёрами и негерметичным впуском, а теперь, когда всё исправлено, мотоцикл работает только на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки он глохнет, как я предполагаю, из-за слишком бедной смеси. До чистки он работал на очень бедной смеси. Задний цилиндр теперь нагревается в два раза медленнее, чем передний.
Раньше воздушная заслонка мешала работе мотоцикла на холостом ходу, а теперь при её использовании обороты увеличиваются вдвое или втрое. (Улучшение топливно-воздушной смеси?). Ограничение подачи воздуха воздушным фильтром увеличивает число оборотов в минуту. Если полностью перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет, поэтому я предполагаю, что утечки воздуха нет. Видно, как топливо поступает в трубку Вентури через жиклёры и не испаряется полностью.
Я авиационный механик и не привык к такому типу карбюратора. Я обратился в местный веломагазин, и они порекомендовали полностью заменить карбюратор. Я не знаю, решит ли это мою проблему. Есть ли какие-то другие причины, по которым двигатель может глохнуть при открытом дросселе? Уровень поплавка, плохие жиклёры, плохой топливный насос? Я попробую кое-что сделать дома, прежде чем тратить деньги в местном магазине. Буду благодарен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58274/engine-bogs-out-at-full-throttle