Вопрос

Двигатель глохнет на полном ходу

Это Yamaha vstar 650 classic 2002 года выпуска. Двигатель перестал работать ночью. Не работал даже на холостом ходу. На данный момент я устранил утечки во впускном коллекторе, починил заклинившую диафрагму, прочистил две жиклёры, заменил игольчатые клапаны и уплотнительные кольца, заменил треснувшие вакуумные шланги и профессионально почистил карбюратор. Новые свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры. Игольчатые клапаны и дроссельная заслонка отрегулированы в местном сервисном центре.
Двигатель работал с забитыми жиклёрами и негерметичным впуском, а теперь, когда всё исправлено, мотоцикл работает только на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки он глохнет, как я предполагаю, из-за слишком бедной смеси. До чистки он работал на очень бедной смеси. Задний цилиндр теперь нагревается в два раза медленнее, чем передний.
Раньше воздушная заслонка мешала работе мотоцикла на холостом ходу, а теперь при её использовании обороты увеличиваются вдвое или втрое. (Улучшение топливно-воздушной смеси?). Ограничение подачи воздуха воздушным фильтром увеличивает число оборотов в минуту. Если полностью перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет, поэтому я предполагаю, что утечки воздуха нет. Видно, как топливо поступает в трубку Вентури через жиклёры и не испаряется полностью.
Я авиационный механик и не привык к такому типу карбюратора. Я обратился в местный веломагазин, и они порекомендовали полностью заменить карбюратор. Я не знаю, решит ли это мою проблему. Есть ли какие-то другие причины, по которым двигатель может глохнуть при открытом дросселе? Уровень поплавка, плохие жиклёры, плохой топливный насос? Я попробую кое-что сделать дома, прежде чем тратить деньги в местном магазине. Буду благодарен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58274/engine-bogs-out-at-full-throttle

4 Комментария

  1. Это карбюратор типа CV. При ускорении двигателя видно, как движутся заслонки. На нём нельзя ездить, потому что в данный момент он не выдаёт достаточно мощности для движения. Подтверждено, что топливо и воздух поступают в задний цилиндр. Отдачи нет. Чувствуется, как из обеих труб выходит горячий выхлоп. Я предположил, что проблема не в выхлопе, так как из обеих труб выходит воздух. Свечи зажигания новые, но я всё равно их проверю. Я думаю, что задний цилиндр работает, потому что он прогревается, просто не так быстро. Я собираюсь повозиться с ним ещё два дня, прежде чем отдать в мастерскую.
  1. Прежде чем вы полностью сосредоточитесь на входной стороне, проверьте, не забита ли выхлопная труба. Если двигатель внезапно перестал работать, что-то внезапно изменилось. Вы упомянули о семи «проблемах», которые вы «решили», но большинство из них не могли возникнуть «внезапно» — и уж точно они не возникли «внезапно» все одновременно. На мой взгляд, пришло время воспользоваться старым советом: «Если вы не можете найти проблему там, где ищете, значит, вы ищете не в том месте».
  1. Вы говорите, что заменили диафрагму, значит, у вас карбюраторы типа CV? Если у вас карбюраторы типа CV, можете ли вы проверить, поднимаются ли заслонки, когда вы открываете дроссельную заслонку и двигатель начинает глохнуть? Можно ли ездить на мотоцикле? Если задний цилиндр нагревается медленно, значит, в этом цилиндре не происходит сгорания, возможно, проблема в искре или топливе. Вы убедились, что в этом цилиндре есть искра?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос