Вопрос

Honda Civic 2001 года не разгоняется выше 180 км/ч

около двух месяцев назад я купил свою первую машину. Это Honda Civic LX 2001 года выпуска. Итак, давайте сразу перейдём к делу.



Итак, как следует из названия, это моя проблема. Иногда я превышаю скорость на шоссе, но как только я переключаюсь на пятую передачу и разгоняюсь примерно до 180 км/ч, машина как бы отступает, если это можно так назвать, чтобы замедлиться. Это происходит каждый раз, когда я пытаюсь разогнаться выше 180 км/ч. Насколько мне известно, нет ничего, что могло бы влиять на ускорение или что-то в этом роде.



Может быть, у кого-то есть объяснение?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58881/2001-honda-civic-wont-go-past-112-mph

9 Комментариев

  1. В этой модели Civic есть ограничитель, который не позволяет автомобилю разгоняться до 180 км/ч (111,8 миль/ч). В зависимости от колёс/шин/калибровки спидометра показания на разных автомобилях могут отличаться, но ограничитель у всех одинаковый.



    Что касается причин такого положения дел, то большинство автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке Японии (JDM), имеют ограничение скорости до 180 км/ч (111,8 миль/ч), и такое ограничение скорости нередко встречается и на других рынках.



    Если вас это хоть немного утешит, то это почти максимальная скорость, на которую способен автомобиль. У LX был двигатель объёмом 1,7 л и мощностью всего 115 л. с., так что вы всё равно не увидели бы ничего большего.


  1. EEC в большинстве автомобилей имеет функцию ограничителя скорости, которая прекращает подачу топлива в двигатель при превышении определенной скорости.


  1. @SolarMike В основном это касается автомобилей BMW, Mercedes и Audi, поскольку эти три компании заключили «джентльменское» соглашение об ограничении скорости своих автомобилей до 250 км/ч (155 миль/ч), отчасти для того, чтобы самим не участвовать в гонке за максимальной скоростью. Хотя ограничитель можно снять (а в некоторых случаях это можно даже указать в качестве опции при покупке), иногда его можно обойти, не переключая передачу на максимальную скорость.
  1. Ограничитель скорости ЭБУ в автомобилях, предназначенных для езды по дорогам (за исключением Honda Civic), обычно установлен на отметке 250 км/ч...
  1. Согласен — 112 миль в час — это 180 км/ч, и это как раз то круглое число, которое производитель, скорее всего, выберет для ограничителя (возможно, в некоторых странах это даже обязательно, я не уверен).
  1. @SolarMike Любая дорога, обозначенная там как "нерегулируемая" (обозначается теми же знаками, что и дороги с "Национальным ограничением скорости" в Великобритании), не имеет ограничений, независимо от того, TT это или нет, и да, что-то с небольшой производительностью может местами разгоняться до > 100 миль в час (я говорю по опыту!), И вы могли бы набрать больше тонны на машине OP, Но (и я не имею в виду неуважение к OP) довольно обычный Civic не внушил бы мне особого доверия на таких скоростях на дорогах острова!
  1. @motosubatsu за пределами гоночной трассы действуют ограничения скорости... Но я знаю друга, который ездил там на Volvo 850 T5 со скоростью 3 цифры...
  1. @SolarMike Полагаю, это может быть IoM — хотя любому, кто едет со скоростью 180 км/ч по этим дорогам, понадобится большая доза храбрости.
  1. Вы бы делали это только на закрытом треке или, возможно, в Германии?
Вы уже ответили на этот вопрос