Вопрос

Горит индикатор проверки двигателя: код p0455. При работе на холостом ходу ниже 1000 об/мин иногда снижается мощность при ускорении, и двигатель произвольно глохнет

У меня Chevrolet Impala 2009 года выпуска. Код ошибки двигателя p0455 — единственный код, который показывает мой автомобиль. Я уже заменил электромагнитный клапан вентиляции. Это был тот, что находится рядом с бензобаком, и я сделал это около года назад. С тех пор проблем не было. За последние несколько месяцев начало происходить много такого, что не вяжется с этим кодом. Автомобиль так сильно глохнет на холостом ходу, что иногда глохнет совсем. Я уже дважды поворачивал ключ, и двигатель заводился, но не до конца. Со второй попытки он завелся. Когда я еду, мне кажется, что он иногда теряет мощность. А потом я ускоряюсь, и, пока я еду с той же скоростью... машина издает сигнал и сообщает, что сработала система контроля тяги. Через минуту это проходит. Когда я завожу машину, она всегда как будто подпрыгивает. Не уверен, что это важно. Буду рад любым советам.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58829/check-engine-light-code-p0455-idling-below-1-000-rpms-losing-acceleration-pow

6 Комментариев

  1. Скорее всего, потребуется замена топливного насоса в сборе. Это распространённая проблема для автомобилей General Motors такого возраста. Я только что починил автомобиль 2006 года выпуска с такими же симптомами, но без кодов неисправностей. Пробег 540 000 км, оригинальный (или дилерский) насос в сборе. Внутренняя поверхность бака была в идеальном состоянии. Внутри топливного насоса в сборе было около ложки мелких красноватых частиц, которые всё засоряли. Этот простой ремонт, который могут выполнить два человека за 1 час, также устранил проблемы с датчиком уровня топлива, затруднённый запуск, плохую работу на холостом ходу, плохое ускорение и т. д. Вам также нужно будет почистить или заменить свечи зажигания, так как они наверняка загрязнены. По мере езды производительность автомобиля будет постепенно повышаться, вероятно, за счёт выгорания излишков нагара и других отложений в двигателе. Через несколько дней проверьте свечи зажигания. Теперь, когда двигатель работает лучше, выйдет из строя следующий самый слабый компонент. В моём случае это был правый банк № 1 HO2S, или датчик кислорода. Он был сильно загрязнён нагаром из-за долгой работы в таком плохом состоянии. Удачи.


  1. Вместо того чтобы просто заменить детали, потому что кто-то в интернете сказал, что их нужно заменить, как бы пользователь мог проверить, что насос неисправен, не снимая бак? Какую диагностику можно провести, чтобы понять, в этом ли проблема? Замена деталей по наитию — это, пожалуй, худший способ ремонта автомобиля. Обычно ремонт занимает больше времени и стоит дороже.
  1. У меня была «Шевроле Импала» 2005 года, и с ней происходило примерно то же, что вы описываете. Когда я обратился в сервис, мне сказали, что неисправен модуль зажигания, и хотя его дважды меняли, проблема возвращалась. Мне надоело разбираться с этой проблемой, поэтому я продал машину до того, как выплатил кредит.
  1. Вы затронули больную мозоль № 482 — неправильное использование слова random и его производных. «двигатель глохнет случайным образом» Боже мой, это совсем не случайно, он глохнет из-за конкретной проблемы или из-за разных проблем. Двигатель иногда глохнет.
  1. У вас другая проблема. Код P0455 не вызовет заметных проблем с управляемостью.
  1. Что ж, это определённо как-то связано с вашей системой улавливания паров топлива. Судя по коду и симптомам. Вам нужно обратиться в мастерскую, чтобы они проверили, нет ли утечки в системе улавливания паров топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос