Вопрос
Стук в нижнем конце
Я хочу купить двигатель с детонацией в нижней части блока цилиндров, рассчитывая, что смогу отремонтировать его, не имея опыта, и установить кованые детали, купленные на вторичном рынке.
Это мои предположения, основанные на информации из объявления и на том, что мне рассказал продавец:
- В двигателе слышен стук в нижней части, вероятно, это проворачивается коренной подшипник
- Замена подшипников скольжения, шатунов и поршней (+пальцев и т. д.) решит проблему.
- Будем надеяться, что с двигателем больше ничего не случилось.
Этого будет достаточно? Что ещё я могу поискать, если нет?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58849/bottom-end-knock
1
Это во многом зависит от того, насколько сильным был стук и как долго он продолжался.
Я бы учёл необходимость переточки кривошипа при расчёте объёма работ, которые вам потребуются. Я бы также посоветовал как минимум отшлифовать отверстия, но есть небольшая вероятность, что вам понадобится расточка, и в этом случае, если вы уже меняете поршни, выбирайте больший размер. Однако вы не узнаете наверняка, пока не разберёте двигатель и не получите данные о диаметре кривошипа.
Если только двигатель не стоит как металлолом или не является невероятно редким, я бы лично искал двигатель, который можно услышать работающим и у которого нет известных проблем, как более подходящий вариант для восстановления. Инженерные работы имеют свойство разрастаться, особенно когда вы начинаете с двигателя, о котором ничего не знаете, но вам говорят, что у него уже есть известная проблема.