Вопрос

Автомобиль можно завести только после того, как вы включите зажигание на несколько секунд

В последние несколько недель у моей Honda Civic 2003 года выпуска возникали проблемы с запуском двигателя. Если я пытаюсь провернуть ключ (перевести его из положения «выключено» в положение «запуск»), индикаторы на приборной панели мигают, и двигатель полностью проворачивается (rrrr rrrr rrrr rrrr...), но он работает только от аккумулятора/стартера, а не сам по себе. Двигатель не останавливается, пока я не отпущу ключ. (То есть он нормально проворачивается, но не запускается.) Указатель уровня топлива не двигается.



Если я подожду несколько секунд (5–10) с ключом в положении ON, указатель уровня топлива поднимется до нужного уровня, и тогда я смогу завести машину, но на это всё равно уйдёт в два раза больше времени. Если у меня включён кондиционер, машина вряд ли заведётся.



Периодически во время движения все индикаторы на приборной панели тоже гаснут. Такое случалось всего 2 или 3 раза. Конечно, не каждый раз, когда я садился за руль. Иногда во время движения возникает задержка между нажатием на педаль газа и увеличением мощности. Через секунду после нажатия на педаль газа машина слегка подпрыгивает.



Сначала я подумал, что аккумулятор разрядился, потому что в первые несколько раз он не включался. Но даже после того, как я дал ему «прикурить», ничего не изменилось. Я долго пытался его завести, и в конце концов он заработал.



Может ли проблема быть в топливном насосе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58859/can-only-start-car-after-turning-ignition-on-for-a-few-seconds-first

10 Комментариев

  1. Оказалось, что дело в аккумуляторе.



    Сначала я исключил эту возможность, потому что отвёз машину в AutoZone и провёл там проверку аккумулятора и генератора, которая не выявила проблем с электрикой, поэтому я продолжил поиски.



    Я поменял реле топливного насоса. Ничего.



    Я поменял стартер. Ничего. (по крайней мере, я смог вернуть тот, что купил, и поставить обратно старый стартер)



    Я заменил аккумулятор... и всё снова заработало. На старый аккумулятор всё ещё распространялась гарантия, потому что ему было меньше двух лет, так что, к счастью, я получил новый бесплатно.


  1. Я бы не стал зацикливаться на работе указателя уровня топлива. Пока ключ зажигания выключен, цепь, управляющая указателем уровня топлива, обесточена, и пока ключ находится в положении START, эта же цепь, скорее всего, обесточена. Поэтому на дисплее будет отображаться пустое значение. Цепь получает питание, когда ключ включен, и в этот момент дисплею требуется несколько секунд, чтобы «догнать» фактический уровень топлива (обычно существует длительная постоянная времени, при которой дисплей не скачет).
  1. Возможно, проблема в реле. Из-за проблем с реле мой Opel Vectra 1989 года выпуска иногда не заводился. Оставляю это просто в качестве комментария, так как это очень смелое предположение... Но всё же проверьте реле, это недорогое решение, если проблема в них.
  1. @mike65535 Я отредактировал. Надеюсь, теперь стало понятнее
  1. Хорошо, так лучше. Может быть, вы могли бы перефразировать свой вопрос и сказать, что он нормально заводится, но на самом деле не запускается, чтобы людям не приходилось читать комментарии, чтобы понять, в чём дело.
  1. @mike65535 Думаю, я использую неправильную формулировку (возможно, вы сможете меня поправить). Двигатель будет вращаться на полную мощность (rrrr rrrr rrrr rrrr...), но он будет работать только от аккумулятора/стартера, а не от собственного источника питания. Он не остановится, пока я не отпущу ключ. Это понятно?
  1. двигатель будет двигаться, но не будет работать на полную мощность — То есть вы слышите что-то вроде «ворчания», а затем двигатель перестаёт вращаться? Я подозреваю, что проблема в плохом соединении — либо на самих клеммах аккумулятора, либо на другом конце аккумуляторных кабелей.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я добавил в свой пост больше подробностей, чтобы прояснить некоторые моменты.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я имею в виду, что стартер будет вращать двигатель, но недостаточно быстро, чтобы он включился и заработал сам по себе (не то чтобы он сделал пол-оборота и остановился). Это происходит каждый раз, когда я пытаюсь завести машину, так что это не разовая проблема. Это произойдёт даже в том случае, если я заглушу машину, а потом снова попытаюсь её завести. Мне приходится выполнять одни и те же действия.
  1. Проблема не в топливном насосе. У моего Civic LX 2003 года выпуска были проблемы с тем, что все датчики на приборной панели отключались. Они сбрасывались при следующем запуске, и я видел такое только один раз. Когда вы говорите, что «двигатель не проворачивается до конца», вы имеете в виду, что двигатель проворачивается свободно, но не запускается, или что двигатель проворачивается на пол-оборота (или сколько там) и затем полностью останавливается?
Вы уже ответили на этот вопрос