Автомобиль можно завести только после того, как вы включите зажигание на несколько секунд
В последние несколько недель у моей Honda Civic 2003 года выпуска возникали проблемы с запуском двигателя. Если я пытаюсь провернуть ключ (перевести его из положения «выключено» в положение «запуск»), индикаторы на приборной панели мигают, и двигатель полностью проворачивается (rrrr rrrr rrrr rrrr...), но он работает только от аккумулятора/стартера, а не сам по себе. Двигатель не останавливается, пока я не отпущу ключ. (То есть он нормально проворачивается, но не запускается.) Указатель уровня топлива не двигается.
Если я подожду несколько секунд (5–10) с ключом в положении ON, указатель уровня топлива поднимется до нужного уровня, и тогда я смогу завести машину, но на это всё равно уйдёт в два раза больше времени. Если у меня включён кондиционер, машина вряд ли заведётся.
Периодически во время движения все индикаторы на приборной панели тоже гаснут. Такое случалось всего 2 или 3 раза. Конечно, не каждый раз, когда я садился за руль. Иногда во время движения возникает задержка между нажатием на педаль газа и увеличением мощности. Через секунду после нажатия на педаль газа машина слегка подпрыгивает.
Сначала я подумал, что аккумулятор разрядился, потому что в первые несколько раз он не включался. Но даже после того, как я дал ему «прикурить», ничего не изменилось. Я долго пытался его завести, и в конце концов он заработал.
Может ли проблема быть в топливном насосе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58859/can-only-start-car-after-turning-ignition-on-for-a-few-seconds-first
Оказалось, что дело в аккумуляторе.
Сначала я исключил эту возможность, потому что отвёз машину в AutoZone и провёл там проверку аккумулятора и генератора, которая не выявила проблем с электрикой, поэтому я продолжил поиски.
Я поменял реле топливного насоса. Ничего.
Я поменял стартер. Ничего. (по крайней мере, я смог вернуть тот, что купил, и поставить обратно старый стартер)
Я заменил аккумулятор... и всё снова заработало. На старый аккумулятор всё ещё распространялась гарантия, потому что ему было меньше двух лет, так что, к счастью, я получил новый бесплатно.