Как предотвратить появление ржавчины/коррозии на корпусе при нарезании резьбы и установке болта
Я устанавливаю пассажирское сиденье в совершенно новый автомобиль, который был выпущен без пассажирского сиденья (грузовой фургон). Отверстия уже были, но резьба не нарезана. Они окрашены так же, как и весь цельный кузов.
В рамках установки я просверлю отверстия подходящим сверлом для нарезания резьбы. Затем нарежу резьбу и установлю болты.
Я читал, что при любом повреждении стального кузова автомобиля необходимо принимать меры для предотвращения коррозии.
Какие меры следует предпринять в моём случае? Есть ли опасения по поводу коррозии в месте соединения болта с отверстием? Я имею в виду резьбу внутри отверстия; кажется, что она достаточно хорошо защищена от воздуха и воды, но...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58869/preventing-rust-corrosion-of-chassis-when-cutting-threads-and-installing-a-bolt
Я бы не стал слишком беспокоиться о самой резьбе — как вы заметили, она будет защищена резьбой болта. Если вы открутите болт, который находился на месте долгое время, то заметите, что участок резьбы, который соприкасался с гайкой, обычно в порядке.
Стоит побеспокоиться о той части болта, которая выступает снизу: она будет подвергаться коррозии, и при необходимости её будет сложно извлечь. Я бы посоветовал покрыть её небольшим количеством воскового герметика или уплотнителя, чтобы защитить её. Это также позволит герметизировать зазор и предотвратить попадание воды в резьбу.