Вопрос

Что происходит, когда выходит из строя насос гидроусилителя руля?

Что происходит с автомобилем с гидроусилителем руля, если он выходит из строя во время движения? Очевидно, что лучше отремонтировать неисправный компонент гидроусилителя до того, как это произойдёт.



Рулевое управление просто становится более сложным в использовании или автомобилем становится практически невозможно управлять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58798/what-happens-when-the-power-steering-pump-goes-out

11 Комментариев

  1. Чтобы компенсировать потерю способности поворачивать на нулевой или низкой скорости, предугадайте, в каком направлении вы захотите двигаться дальше, и направьте колёса в нужную сторону, пока машина ещё движется. Теперь, когда вы переключаетесь с заднего хода на передний, например, чтобы выехать с подъездной дорожки, проблем не возникнет.


  1. Гидроусилитель руля предназначен для облегчения механического управления с помощью гидравлического давления, создаваемого насосом гидроусилителя. Если гидроусилитель руля выйдет из строя, ориентацией шин по-прежнему можно будет управлять физически, с помощью положения рулевого колеса, но для этого потребуется гораздо больше физических усилий.


  1. Кроме того, это ещё и «полностью электрическая концепция» ... Infiniti Q50 2014 года управлялся с помощью электроусилителя (SBW). Насколько я помню, у него была тройная резервная система рулевого управления, и если три электрические системы выходили из строя, включалась механическая резервная система ... но он считался управляемым с помощью электроусилителя (по крайней мере, по версии Infiniti, лол).
  1. Иногда я забываю, что этот сайт посвящён не только легковым автомобилям, грузовикам и мотоциклам
  1. Это касалось не только автомобилей — возможно, вы так подумали...
  1. Не то чтобы я вам не верил, просто я никогда об этом не слышал. Вы знаете модель автомобиля без механической связи?
  1. Все гидравлические... раньше мы развлекались тем, что считали количество бесплатных оборотов руля в день
  1. Я слышал обо всех концепциях электрического рулевого управления, но есть ли такие автомобили на дорогах сегодня?
  1. Некоторые из них не просто «помогают», а обеспечивают механическую связь между рулевым колесом и поворачивающимися колёсами...
  1. Ответ зависит от того, насколько сильна верхняя часть тела водителя.
  1. Либо вы можете управлять им, либо нет... на внедорожнике Scammel 6*6 отказал гидроусилитель руля, и для управления им потребовалось два человека...
Вы уже ответили на этот вопрос