Кратковременная регулировка подачи топлива: -9 % (обогащение)
Honda Civic 2007 года, пробег 90 000 км
Проблема —
Расход топлива
Я просканировал свой автомобиль, и он показал STFT -9% наряду с другими параметрами.
- Температура охлаждающей жидкости — 64 °C
- LTFT -> -7,03
- Напряжение датчика кислорода -> .55в
- Ошибка EGR — 99 %
- Дежурный по системе рециркуляции отработавших газов коменданта -> 0%
- Эвакуационная чистка коменданта -> 22%
- Расход воздуха MAF — 2,7 г/с
Я понимаю, что если показатель STFT отрицательный, то это означает обогащённую смесь и может сильно повлиять на расход топлива. Причиной может быть утечка, неисправность топливной форсунки и т. д.
Есть какие-нибудь предположения, почему мой автомобиль не соответствует заявленному пробегу (расходу топлива)
. Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно предоставить дополнительные данные.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58825/short-term-fuel-trim-shows-9-rich
Во-первых, чтобы определить топливную коррекцию, сложите значения долгосрочной и краткосрочной коррекции. Похоже, что в выхлопных газах вашей системы слишком мало кислорода, из-за чего PCM ограничивает подачу топлива в двигатель в зависимости от количества кислорода, поступающего в систему. Это может быть вызвано множеством причин. Замените воздушный фильтр и проверьте, нет ли масла в корпусе датчика массового расхода воздуха. Если с ними всё в порядке, выкрутите свечу зажигания и осмотрите её. Если вы не знаете, что искать, сделайте снимок и опубликуйте его здесь, и мы будем рады вам помочь!
Сообщите нам, помогло ли это или как мы можем прояснить ситуацию