Вопрос

Кратковременная регулировка подачи топлива: -9 % (обогащение)

Honda Civic 2007 года, пробег 90 000 км
Проблема —
Расход топлива
Я просканировал свой автомобиль, и он показал STFT -9% наряду с другими параметрами.




  1. Температура охлаждающей жидкости — 64 °C

  2. LTFT -> -7,03

  3. Напряжение датчика кислорода -> .55в

  4. Ошибка EGR — 99 %

  5. Дежурный по системе рециркуляции отработавших газов коменданта -> 0%

  6. Эвакуационная чистка коменданта -> 22%

  7. Расход воздуха MAF — 2,7 г/с



Я понимаю, что если показатель STFT отрицательный, то это означает обогащённую смесь и может сильно повлиять на расход топлива. Причиной может быть утечка, неисправность топливной форсунки и т. д.



Есть какие-нибудь предположения, почему мой автомобиль не соответствует заявленному пробегу (расходу топлива)
. Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно предоставить дополнительные данные.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58825/short-term-fuel-trim-shows-9-rich

11 Комментариев

  1. Во-первых, чтобы определить топливную коррекцию, сложите значения долгосрочной и краткосрочной коррекции. Похоже, что в выхлопных газах вашей системы слишком мало кислорода, из-за чего PCM ограничивает подачу топлива в двигатель в зависимости от количества кислорода, поступающего в систему. Это может быть вызвано множеством причин. Замените воздушный фильтр и проверьте, нет ли масла в корпусе датчика массового расхода воздуха. Если с ними всё в порядке, выкрутите свечу зажигания и осмотрите её. Если вы не знаете, что искать, сделайте снимок и опубликуйте его здесь, и мы будем рады вам помочь!


    Сообщите нам, помогло ли это или как мы можем прояснить ситуацию


  1. Капитан Кенпачи, судя по всему, прав. Судя по показаниям топливной системы, у вас неконтролируемая утечка вакуума, и вы подтверждаете, что слышите этот звук. Мне кажется, что у вас утечка вакуума (или вы просто слышите, как работает усилитель тормозов), но утечка всё равно где-то есть. Если у вас нет доступа к дымогенератору в автомастерской, как у меня в течение последних 38 лет, то вы можете сделать то же, что я делал много лет до того, как попал в специализированную мастерскую. Мы просто взяли небольшую бутылку с пропаном, слегка приоткрыли её, НЕ ПОДЖИГАЯ, и, пока двигатель работал на холостом ходу, медленно водили кончиком баллона вокруг впускного коллектора, пока не услышали, как слегка изменились обороты двигателя. Когда это произошло, мы поняли, что нашли место утечки. Проще простого. Надеюсь, это поможет. И извините за опечатки. В конце концов, я всего лишь механик (без своих читателей) лол
    Билл, он же Midnightrider


  1. Скорее всего, у вас утечка во впускной системе ПОСЛЕ датчика MAF. Таким образом, ваш датчик MAF показывает, что вы получаете x количество воздуха, но всасывается больше (или теряется, если у вас турбонаддув и он в данный момент разгоняется), так что вы работаете немного богаче, чем следовало бы. Ваш блок управления видит, что вы расходуете много топлива, и регулирует количество топлива с помощью регулятора подачи топлива.


  1. Не стоит так утруждаться. Вы слышите, как откуда-то выходит воздух, и у вас странная регулировка подачи топлива, так что очевидно, что у вас утечка вакуума. В мастерской могут подать дым во впускной коллектор и посмотреть, откуда он выходит. Это и будет ваша утечка.
  1. Когда я нажимаю на тормоз после набора скорости, раздается очень тихий шипящий звук, но тормоз работает хорошо (сначала я подумал, что это может быть связано с усилителем тормозов, но потом проверил его, нажав на педаль тормоза, когда машина не двигалась, и после нескольких нажатий педаль стала нажиматься с большим усилием. и он работал как надо). Может ли этот звук быть связан с какой-либо утечкой в автомобиле? Я постараюсь добавить mp3-файл с этим звуком.
  1. Да, ты прав. Я привык искать утечки наддува в своей Subaru. Обновлю пост.
  1. Мне это кажется странным. Обычно воздух поступает без учёта расхода, а выходит с учётом. Может быть, это происходит только на впускной трубе, где ещё нет вакуума?
  1. Я вижу ваш предыдущий вопрос, и он наводит на мысль, что вы на самом деле не измеряли расход топлива на значительном расстоянии. Может быть, в этом и заключается ваша проблема?
  1. обновленный пробег модельного года
  1. А какая марка, модель, год выпуска и пробег у вашего автомобиля...
  1. При каких условиях вождения были получены эти значения? Плохо работает? Засорился клапан рециркуляции отработавших газов?
Вы уже ответили на этот вопрос