Вопрос

Buick Rendezvous 3400 SFI не заводится на прогретом двигателе

Проблема в том, что, когда двигатель прогрет, он не хочет запускаться. Я могу крутить его хоть целый день, но он даже не чихает. Что я проверил:



-Давление топлива



— Искра (кажется, она слабая? Имеет оранжевый оттенок.)



— Компрессия (как при прогретом, так и при холодном двигателе).



— Датчик положения распределительного и коленчатого валов (заменил датчик положения распределительного вала, хотя со старым всё было в порядке.)



Когда двигатель работает, он работает идеально: никаких странных звуков, пропусков зажигания, рывков.



Кроме того, всё это произошло после замены погнутого клапана.



ОБНОВЛЕНИЕ №1:
Думаю, я сузил круг проблем до топливной системы. Сегодня я проверил и почистил все соединения, идущие от основного жгута проводов. После этого он сразу завелся (двигатель был холодным). После короткой поездки (15 минут) я заглушил двигатель, и после этого он не хотел запускаться. Я нашёл баллончик с очистителем карбюратора и, пока помощник крутил двигатель, распылил немного средства во впускном коллекторе... двигатель заработал, но как только я перестал распылять средство, он заглох. Я ещё раз проверил, есть ли давление в топливной рампе, и оно было. Могут ли форсунки перестать работать, когда они прогреются? Я заменил их все месяц назад.



ОБНОВЛЕНИЕ №2:
Я только что отдал машину настоящему механику. Мы немного поговорили, и он сказал, что либо проблема в плохом заземлении (возможно, я забыл почистить или подключить заземление к блоку двигателя, хотя я в этом сомневаюсь :) ), либо датчик коленчатого вала выходит из строя только при нагреве, но каким-то образом продолжает работать, когда двигатель достигает рабочей температуры (???). Время покажет.



ОБНОВЛЕНИЕ № 3:
Теперь машина на ходу. Было несколько причин, по которым машина не заводилась. Из-за неисправности сальника коленчатого вала масло капало на шкив и датчик коленчатого вала, что приводило к попаданию масла и мусора и, как следствие, к слабому сигналу. Вероятно, при замене клапана был повреждён жгут проводов, из-за чего оголились провода под напряжением. В целом датчик был в порядке.



Большое спасибо за все предложения и помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58828/buick-rendezvous-3400-sfi-no-start-when-warm-hot

7 Комментариев

  1. Сальник коленчатого вала вышел из строя, из-за чего масло капало на шкив и датчик коленчатого вала, притягивая масло и мусор, что приводило к ослаблению сигнала. Вероятно, при замене клапана был повреждён жгут проводов, из-за чего оголились провода под напряжением.


  1. Плохие контакты в жгуте проводов. Возможно, должен быть дополнительный разъем, который обеспечивает доступ ко всем проводам инжектора.
  1. @Ben Вот в чём я не уверен. Я только проверил, подаётся ли питание на предохранитель форсунки, и он подаётся. Я не могу добраться до двухконтактных разъёмов на каждой форсунке и подключить индикатор или светодиод, не сняв верхний впускной коллектор. Если дело в этом, то почему форсунка не подаёт импульс, когда двигатель прогрет?
  1. Вы получаете импульсы от инжектора?
  1. @SolarMike В двигателе был погнут впускной клапан в цилиндре № 3.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Какой клапан? Выпускной или впускной? Или PCV?
Вы уже ответили на этот вопрос