Вопрос

Нарушу ли я баланс сбалансированного и спроектированного двигателя, если приклею магниты к гасителю крутильных колебаний?

Я хочу измерить положение коленчатого вала с помощью самодельного автомобильного компьютера и сравнить его с сигналом от свечи зажигания № 1, чтобы можно было измерять фазы газораспределения во время движения. Я подумал, что лучше всего будет использовать клей JB Weld и приклеить по 2 магнита с каждой стороны балансира, чтобы один магнит находился на 0 градусов от ВМТ, а другой — на 180 градусов от ВМТ. Затем нужно использовать датчик Холла, установленный рядом с магнитами. Конечно, я бы получал 4 сигнала от своего самодельного датчика положения дроссельной заслонки на каждый сигнал от свечи зажигания № 1, но прошивка должна была бы это учитывать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58768/will-i-throw-a-balanced-and-blueprinted-engine-out-of-balance-by-gluing-magnets

14 Комментариев

  1. Изначально я хотел установить на него колесо с отсутствующим зубцом, но подумал, что оно будет слишком неустойчивым: photos.shutterfly.com/album/100230046330
  1. @alephzero а некоторые просто намагничивают гайку, удерживающую лопасти на валу турбины, чтобы можно было измерить 180 000 оборотов в минуту...
  1. @SolarMike «Готов поспорить, что разница будет примерно в третьем знаке после запятой...» Неважно, каковы результирующие силы, если силы, воздействующие на отдельные части, достаточно велики, чтобы что-то сломать. Но приклеить датчики к внутренней стороне фланца — хорошая идея, поскольку это означает, что «сила в 60 фунтов» сжимает клей, а не срезает его. Конечно, можно спроектировать такие устройства, чтобы они работали. Я даже видел полноценный радиопередатчик с автономным питанием, прикреплённый к чему-то, что вращается со скоростью 20 000 оборотов в минуту.
  1. @SpaceCowboy «Значит, датчик Холла на внешней стороне шкива может обнаруживать магниты внутри? Это зависит от того, из чего сделан шкив. (но, думаю, он не будет чугунным!)»
  1. @SpaceCowboy Так почему бы не сделать всё как следует, раз уж вы говорите, что всё так хорошо сбалансировано, и не рассчитать первичные и вторичные силы как с магнитами, так и без них? Готов поспорить, что разница будет примерно в третьем знаке после запятой...
  1. Зачем рисковать? Инфракрасный детектор — то, что нужно.
  1. @SpaceCowboy В конце своего комментария я написал: «Нужно просто правильно расположить датчик». Мне удалось это сделать на моей Audi, и да, магниты находились на внутренней стороне шкива, как и датчик, с экранированными проводами, идущими к цепи (по сути, это декодер, имитирующий низкое напряжение катушки для управления тахометром).
  1. Я бы ни в коем случае не стал менять балансир гармоник. Для его правильной работы было проделано много работы. Если вы проведёте небольшое исследование, то обнаружите, что если он не выполняет свою функцию, то может произойти серьёзный сбой. Вы можете даже усугубить ситуацию, отказавшись от балансира. Почему бы не добавить немного белой краски и не использовать вместо этого инфракрасный излучатель/детектор?
  1. Значит, датчик Холла на внешней стороне шкива может обнаруживать магниты внутри? (думаю, есть только один способ это выяснить...)
  1. @alephzero Я сделал это много лет назад на Audi, чтобы тахометр бензинового двигателя работал на дизельном. Простой трюк: приклеить магниты к ВНУТРЕННЕЙ стороне шкива, тогда сила не будет пытаться его оторвать. Нужно только правильно расположить датчик...
  1. Если расположить их точно друг напротив друга, то всё будет в порядке. Убедитесь, что они одинаковой массы...
  1. Я забыл упомянуть: это Ford F150 1977 года выпуска, так что других датчиков поблизости нет.
  1. Есть ли на вашем балансировочном станке датчик Холла по периметру? Если да, то магниты могут привести к повреждению двигателя из-за нарушения синхронизации.
  1. Я бы ОЧЕНЬ осторожно подходил к «приклеиванию» чего-либо к вращающимся частям двигателя — не из-за риска разбалансировки двигателя, если вы прикрепите равные и противоположные по направлению массы, а из-за возникающих центростремительных сил. Если ваш датчик находится примерно в 2,5 см от оси вращения, а вал вращается со скоростью 6000 об/мин, то кажущийся вес датчика будет примерно в 1000 раз больше его фактического веса. Сила, с которой магнит весом в 1 унцию пытается оторваться от вала, составляет около 60 фунтов, а не одну унцию. Достаточно ли прочен ваш клей, чтобы выдержать такую нагрузку?
Вы уже ответили на этот вопрос