Вопрос

Как починить сломанную решётку обогрева заднего стекла?

У меня Volvo S40 2012 года выпуска. В какой-то момент что-то задело стекло и повредило несколько линий сетки. В результате часть сетки обогрева не работает. Большая часть стекла обогревается, но не в тех местах, где нарушено соединение.



Как я могу это исправить? Я видел несколько видов токопроводящей краски/клея для ремонта отдельных линий, но отзывы о таких продуктах вызывают у меня сомнения. Если это лучшее решение, буду признателен, если вы подскажете, каких продуктов лучше избегать и какие попробовать.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58792/how-to-repair-a-broken-rear-window-defroster-grid

7 Комментариев

  1. В дополнение к ответу Солара Майка я бы посоветовал комплект для ремонта системы антизапотевания заднего стекла Permatex. В прошлом он хорошо себя зарекомендовал.


  1. Я делал это однажды. Всё зависит от того, насколько толстыми и широкими были исходные линии.



    Я обрезал каждую сторону до ровных линий (не получается соединить неровные линии), затем замаскировал участок, который нужно было заменить. Идея состоит в том, чтобы замаскированный зазор совпадал с остальными — если он будет толще, это будет заметно...



    Затем я нанесла 3 или 4 слоя, чтобы укрепить участок. Что бы вы ни делали, не включайте питание, пока всё полностью не высохнет.



    В средстве, которое я использовал, было серебро, но я не могу вспомнить подробности...


  1. Главное — тщательно и аккуратно подготовить окно и нанести средство, чтобы добиться наилучшего результата. Если ваше окно грязное, тонированное или на нём есть незакреплённые участки сетки, результат, скорее всего, будет неоптимальным.
  1. Это связано с тем, что ремонт заключается только в восстановлении электрического соединения. Исходная сетка изготовлена из резистивного материала, который нагревается, а отремонтированная — нет.
  1. @Moab, это потому, что ремонтный состав некачественный? Или потому, что сложно «нарисовать» на изделии линии такой же ширины, как и исходные? Я думаю, что чем шире линия, тем меньше сопротивление, а значит, меньше выделяется тепла.
  1. Если вы можете себе это позволить, установите новое заднее стекло. Где бы вы его ни ремонтировали, оно больше не будет нагреваться в местах ремонта. Цепь будет отремонтирована, но отремонтированное изделие не будет нагреваться так, как на заводе.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос