Вопрос

Генератор и стартер в порядке, но машину нужно завести с толкача

У меня Buick Lacrosse 2012 года выпуска. Несколько дней назад он не заводился, и проблема, похоже, была в аккумуляторе или в чём-то ещё. Я просто завёл его, немного поездил, потом выключил и снова завёл, и всё было в порядке. Но через несколько часов он снова не завелся. Я завёл его с толкача во второй раз и отвёз в Autozone на диагностику. Аккумулятор, генератор и стартер оказались в порядке. Я заменил батарейку в брелоке, но ничего не изменилось. Я проверил предохранители, они тоже в порядке.



В общем, в машине нет питания НИ ДЛЯ ЧЕГО, брелок не запирает и не открывает двери, и я не могу нажать на тормоз, чтобы поставить машину на нейтралку... но машина заводится и работает нормально, если дать ей «прикурить». В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58794/battery-alternator-and-starter-fine-but-have-to-jump-start-car

4 Комментария

  1. У меня была такая же проблема . Аккумулятор и генератор были заменены месяц назад, когда я заметил эту проблему, но буквально через месяц возникла та же проблема: машина (Volvo XC60 2017) не заводится. Иногда, если я пытаюсь перезапустить её несколько раз, вся система отключается. Нет питания ни для фар, ни даже для блокировки/разблокировки. Я подозреваю, что происходит паразитный расход энергии. Если во время неудачной попытки запуска загорается индикатор проверки двигателя, это может быть связано с топливным насосом. Но Jump Start всегда работает.


  1. Это не совсем ответ на вопрос. Если у вас другой вопрос, вы можете задать его, нажав Задать вопрос. Чтобы получать уведомления о новых ответах на этот вопрос, вы можете подписаться на этот вопрос. Когда у вас будет достаточно репутации, вы также сможете добавить награду, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу. — Из обзора
  1. Когда вы запускаете двигатель с помощью пускового устройства, происходит обход соединений в кабелях автомобиля. Современные соединения имеют несколько «слоёв» для подключения более чем одного провода. Даже они обходятся при запуске двигателя с помощью пускового устройства. Может быть, весь разъём следует тщательно очистить и собрать заново?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос