Вопрос

Самая прочная подвесная выхлопная труба?

У меня F150 2004 года выпуска, и все крепления выхлопной системы сгнили, кроме последнего, самого дальнего (крючок проходит через резиновый изолятор).



Моя выхлопная труба постоянно перекручивается так, что выхлопное отверстие оказывается напротив задней четверти панели со стороны пассажира за колесом, где труба выступает (то есть она пытается наклониться вверх).



Я пробовал разные крепления, но они не выдерживают и ломаются через пару недель, хотя я езжу по асфальтированным дорогам. Есть ли какие-нибудь предложения, как закрепить этот выхлоп, чтобы он не вращался? И какое крепление будет прочным и устойчивым к коррозии (из-за солёных дорог в Мичигане)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58795/most-durable-exhaust-hanger

7 Комментариев

  1. Я согласен с комментарием @David: что-то погнуто или скручено, особенно если учесть, что, по вашим словам, труба продолжает перекручиваться. Проверьте и исправьте это, и вы увидите, что они прослужат дольше, так как не будут испытывать такую сильную нагрузку.



    Посмотрите на форму трубы и убедитесь, что она проходит там, где должна. Особенно внимательно осмотрите трубу на предмет повреждений и убедитесь, что соединения расположены правильно, так как в этом месте легко допустить перекос, особенно если это соединения типа «гильза». В хорошем ли состоянии опоры двигателя (слишком сильное движение в месте крепления двигателя может привести к перегрузке всей системы)?



    Убедившись, что всё настроено правильно, следуйте совету Майка: купите самые большие камеры, которые есть в вашем местном магазине, и приварите подходящие кронштейны.



    Я только что заменил часть выхлопной системы на 20-летней машине моей жены, и она идеально встала на оригинальные кронштейны с использованием имеющихся резинок (не знаю, были ли они оригинальными). А ведь у нас здесь много соли...


  1. Я думаю, что для старого и изношенного автомобиля вы не найдёте ничего, кроме универсальных креплений, и вам лучше обратиться в мастерскую по ремонту глушителей.
  1. Мне пришлось с нуля делать выхлопную систему и её крепления, когда я устанавливал двигатель V8 в Land Rover...
  1. @SolarMike да, я, наверное, просто сдамся и обращусь к профессионалам, чтобы они что-нибудь придумали. Я пытался починить его три раза, но он просто не держится.
  1. Я всегда находил выход в том, чтобы пойти в магазин выхлопных систем, выбрать самые прочные толстые прокладки, а затем изготовить подходящие кронштейны.
  1. Ну, ему действительно 15 лет. Здешняя соль ОЧЕНЬ вредна для автомобилей. Все штатные крепления, кроме последнего, сгнили и сломались. Единственное, что осталось, — это крюк, приваренный к трубе и проходящий через резиновый блок, который гасит вибрацию. Он тоже почти выскочил из крепления. Думаю, что-то погнулось, потому что почти не держится. Вы не знаете, есть ли в продаже приличные крепления для выхлопной трубы?
  1. Здесь что-то искривлено и не соответствует норме: либо встроенная часть штатной подвески выхлопной системы, либо сама выхлопная система. Даже в условиях Мичигана, где дороги посыпают солью, штатная подвеска должна прослужить несколько лет.
Вы уже ответили на этот вопрос