Вопрос
Шкив генератора Chevy Cobalt 2006 года заклинило?
В моём Chevrolet Cobalt 2006 года с 2,2-литровым двигателем Ecotec порвался поликлиновой ремень. Я пошёл и купил новый, не проверив шкивы перед установкой. Я раньше не менял ремень и просто решил, что он наконец-то вышел из строя.
После установки нового ремня при включении зажигания машина заглохла через несколько секунд. Я снова включил зажигание и не стал глушить двигатель, чтобы проверить ремень. Я заметил, что ремень немного болтается и вокруг шкива кондиционера начал идти дым.
Похоже ли это на заклинивший шкив, и если да, то как это можно исправить? Мне никак не удаётся найти решение, кроме замены всего компрессора, чтобы вернуть машину в рабочее состояние.
Спасибо вам за любую помощь/совет, который вы можете дать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58750/2006-chevy-cobalt-ac-pulley-seized
1