Противотуманные фары не выключаются
Я вернулся из отпуска (провел там 20 дней), а мой Volvo XC90 2006 года выпуска не заводится. Брелок не разблокировал замок, что было первым признаком проблемы, а потом у меня просто погасли все фары, и я решил, что аккумулятор полностью разряжен. Я попытался завести машину с помощью пускового устройства, но безуспешно, поэтому я сдал аккумулятор в ремонт, и там подтвердили, что он разряжен, а в диагностическом отчете было указано, что нужен новый аккумулятор. В итоге я установил новый аккумулятор и, немного поездив, заметил, что противотуманные фары продолжают гореть после того, как я выключил машину. Я пытался включать и выключать их вручную, но они всё равно продолжали гореть.
Я отключил аккумулятор, чтобы он снова не разрядился, но я в растерянности. Я не знаю, из-за этого ли разрядился оригинальный аккумулятор или я что-то закоротил, когда запускал двигатель с помощью пускового устройства / снимал / устанавливал новый аккумулятор (по невнимательности сначала подключил +, а не -, и сработала автомобильная сигнализация).
Я проверил предохранитель, и, похоже, всё в порядке. Я мог бы проверить реле, но, похоже, проблема только в противотуманных фарах, а не в сопутствующих компонентах. К тому же я сомневаюсь, что реле могло самопроизвольно замкнуться. Было бы логичнее, если бы фары не включались.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58718/fog-lights-wont-turn-off
Основываясь на нашем разговоре в другом моём ответе и предоставленной вами схеме подключения (imgur.com/a/BTP0Vcr), я предполагаю, что проблема связана с модулем с маркировкой 4/56. Он получает команду по шине CAN для включения/выключения противотуманных фар. Если проблема не в этом модуле, значит, он получает корректное сообщение для включения фар.
Похоже, что в вашем автомобиле нет реле, а фары включаются напрямую от модуля CAN-шины. Однако на схеме подключения показаны 2 предохранителя, которые можно извлечь, чтобы устранить неисправность, приводящую к разрядке аккумулятора.