Вопрос

Mark II Может ли плохое масло привести к остановке двигателя и работе на холостом ходу?

Моя Toyota Mark II Grande 2001 года выпуска, двигатель TA-JZX110, автоматическая коробка передач, двигатель 2,5 л, глохнет, загорается индикатор проверки двигателя, а диагностический прибор показывает два кода:



Код неисправности системы VVTi.
Код TCV (клапана управления фазами газораспределения)



Предыстория



Однажды я заметил, что расход топлива увеличился примерно на 130 000 км. Я не совсем уверен, но мне кажется, что у меня пару раз случались перебои в работе двигателя во время движения. Кроме того, двигатель работал неровно на холостом ходу. Поскольку я купил его с рук в Японии, я решил, что пришло время заменить свечи зажигания. Я заменил свечи на точно такие же по марке, типу и артикулу, как и старые.



Теперь проблема никуда не делась.



Когда я завёл машину после замены свечей зажигания, она стала намного лучше реагировать на нажатие педали газа, а холостой ход стал стабильным. Я проехал около 2 км, чтобы заправить бак, и заметил, что холостой ход снова стал нестабильным. В конце концов машина заглохла и не заводилась, пока я не нажал на педаль газа. Датчик температуры показывал норму.



Через час, после того как диагностический прибор показал указанные выше коды, я проверил соленоид управления фазами газораспределения и измерил его сопротивление с помощью мультиметра. Оно составило 8,5. Затем я подал небольшое напряжение, но соленоид не открылся и не сработал, как должен был. Я слегка постучал по нему, чтобы он сработал вручную, и когда я снова подал постоянное напряжение, он начал двигаться (открываться и закрываться).



Я установил на место электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения, и когда я снова провернул двигатель, он завелся так же легко, как и в первый раз. Моторному маслу около 6 месяцев, но пробег составляет менее 1000 км.



После короткой поездки всё повторилось, и я снова снял соленоид, переместил его и подключил обратно. Машина завелась.



Вопрос



Соленоид стоит недешево, поэтому я хотел бы убедиться, что проблема именно в нем. Может быть, дело в следующем:




  • Плохое масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58725/mark-ii-can-bad-oil-stall-rough-idle-engine

2 Комментария

  1. Я сделаю повторное сканирование и опубликую его здесь. Я собрал описания только после того, как это сделал механик, который проводил сканирование.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какие именно коды двигателей (не названия, а цифры) вам нужны?
Вы уже ответили на этот вопрос