Вопрос
Что происходит, когда ключ повернут наполовину (KL30?)
Вопрос довольно простой, но я не знаю, как его озаглавить:
Что происходит, когда вы поворачиваете ключ из положения 0 (выключено) до момента, когда аккумулятор «запускается» и загорается приборная панель (кажется, это происходит на отметке KL30)? (В среднем на автомобилях, я не имею в виду какую-то конкретную модель)
Во всех машинах, на которых я ездил до сих пор, я слышу звук, поэтому мне стало интересно, не включаются ли насосы до того, как двигатель заведётся. Это скорее теоретический вопрос, чем попытка решить проблему. Например, основной вопрос звучит так: «К какой проблеме может привести многократное поворачивание ключа до половины/обратно в нулевое положение без запуска двигателя?»
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58680/what-happen-when-the-key-is-half-turned-kl30
1
Ответ дан для «средних» автомобилей, поскольку вы сказали, что не имеете в виду какой-то конкретный автомобиль...
Если под «промежуточным положением» вы подразумеваете положение I, то оно предназначено для таких аксессуаров, как радио, возможно, спутниковая навигация и т. д.
Положение II предназначено для зажигания, то есть для включения насосов и сигнальных ламп, а также для проверки ошибок в некоторых автомобилях. (в некоторых автомобилях топливный насос предварительно активируется при разблокировке автомобиля или открытии водительской двери еще до того, как вы вставите ключ в замок зажигания. Это делается для быстрого запуска в топливных системах высокого давления.)
Затем следует положение III, или исходное положение, при котором стартер получает питание.
Обратите внимание, что в некоторых старых дизельных автомобилях третье положение использовалось для управления заглушками отопителя, а функция стартера была в четвёртом положении.