Toyota Corolla 2008 года не заводится, когда ключ переводится в положение «запуск»
Когда я сегодня вечером собрался уходить с работы, машина не завелась. Я попробовал два исправных ключа, а также почистил клеммы аккумулятора и кабели в местах их соединения с клеммами.
Признаков неисправности стартера или аккумулятора не было. Я собираюсь отнести их в автосервис, чтобы их проверили, но я надеялся получить какие-то рекомендации заранее, потому что не смогу забрать их до воскресенья.
Некоторые наблюдения:
Нет кодов ошибок
Не щёлкает, как будто пытается завестись
Индикатор «безопасности» перестаёт мигать, когда вставлены вышеупомянутые ключи
При отключении от автомобиля напряжение аккумулятора составляет 12,2 В
Подсветка салона и багажника включена на полную мощность
Я вижу, как гаснут индикаторы на приборной панели и часы, когда я пытаюсь завести машину без выжатого сцепления
Я вижу, как тускнеют индикаторы на приборной панели и часы, и слышу едва уловимый гул, когда пытаюсь завести машину с выжатым сцеплением
При замене масла в Valvoline в феврале сила тока при запуске была низкой (2/3?), но признаков плохого запуска не было
Мне удалось завести машину и доехать на ней до дома, потому что я припарковался прямо перед пандусом. Я откатил машину назад, к началу пандуса, запрыгнул в неё, включил заднюю передачу и отпустил сцепление. Машина завелась и поехала как ни в чём не бывало. По дороге домой я несколько сотен метров ехал накатом. Я выключил передачу, заглушил машину, вытащил ключ, вставил его обратно и попытался завести машину. Стартер не работал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58682/2008-toyota-corolla-doesnt-start-when-key-moved-forward-to-start-position
В первую очередь я бы заподозрил соленоид стартера — либо сам соленоид вышел из строя, либо провод, идущий к нему. Вы можете проверить это с помощью мультиметра — появляется ли на проводе напряжение +12 В, когда вы поворачиваете ключ в положение «запуск»? Другой способ проверки — взять кусок провода, подключить один конец к плюсу аккумулятора, а другим концом коснуться контакта соленоида — вы должны услышать щелчок соленоида.
Если дело не в этом, то, скорее всего, проблема в системе иммобилайзера — а это, к сожалению, может оказаться сложным и дорогостоящим решением...