Вопрос

Toyota Corolla 2008 года не заводится, когда ключ переводится в положение «запуск»

Когда я сегодня вечером собрался уходить с работы, машина не завелась. Я попробовал два исправных ключа, а также почистил клеммы аккумулятора и кабели в местах их соединения с клеммами.



Признаков неисправности стартера или аккумулятора не было. Я собираюсь отнести их в автосервис, чтобы их проверили, но я надеялся получить какие-то рекомендации заранее, потому что не смогу забрать их до воскресенья.



Некоторые наблюдения:




  • Нет кодов ошибок


  • Не щёлкает, как будто пытается завестись


  • Индикатор «безопасности» перестаёт мигать, когда вставлены вышеупомянутые ключи


  • При отключении от автомобиля напряжение аккумулятора составляет 12,2 В


  • Подсветка салона и багажника включена на полную мощность


  • Я вижу, как гаснут индикаторы на приборной панели и часы, когда я пытаюсь завести машину без выжатого сцепления


  • Я вижу, как тускнеют индикаторы на приборной панели и часы, и слышу едва уловимый гул, когда пытаюсь завести машину с выжатым сцеплением


  • При замене масла в Valvoline в феврале сила тока при запуске была низкой (2/3?), но признаков плохого запуска не было




Мне удалось завести машину и доехать на ней до дома, потому что я припарковался прямо перед пандусом. Я откатил машину назад, к началу пандуса, запрыгнул в неё, включил заднюю передачу и отпустил сцепление. Машина завелась и поехала как ни в чём не бывало. По дороге домой я несколько сотен метров ехал накатом. Я выключил передачу, заглушил машину, вытащил ключ, вставил его обратно и попытался завести машину. Стартер не работал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58682/2008-toyota-corolla-doesnt-start-when-key-moved-forward-to-start-position

5 Комментариев

  1. В первую очередь я бы заподозрил соленоид стартера — либо сам соленоид вышел из строя, либо провод, идущий к нему. Вы можете проверить это с помощью мультиметра — появляется ли на проводе напряжение +12 В, когда вы поворачиваете ключ в положение «запуск»? Другой способ проверки — взять кусок провода, подключить один конец к плюсу аккумулятора, а другим концом коснуться контакта соленоида — вы должны услышать щелчок соленоида.



    Если дело не в этом, то, скорее всего, проблема в системе иммобилайзера — а это, к сожалению, может оказаться сложным и дорогостоящим решением...


  1. Вот так я и ушёл с работы, резко стартанув и покатившись вниз по склону.
  1. @fred_dot_u Я не уверен — возможно, это зависит от типа иммобилайзера?
  1. Может ли система иммобилайзера предотвратить «внезапный запуск», как описано в вопросе?
  1. Я рассмотрю ваши предложения, когда у меня будет свободное время и возможность отдохнуть. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос