Вопрос

Toyota 4Runner 1995 года: белый дым, аккумулятор постоянно разряжается

У меня Toyota 4Runner 1995 года выпуска (мне сказали, что двигатель был капитально отремонтирован, поэтому я не уверен, что пробег имеет значение). Я получил её от своего дедушки около двух лет назад, и она простояла у него дома припаркованной более семи лет. В первую неделю, когда я начал ею пользоваться, она постоянно перегревалась (радиатор был забит), где-то протекала жидкость, а тормоза скрипели. Я не очень разбираюсь в автомобилях, но точно знал, как решить все свои проблемы.



К сожалению, я столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить. Я ехал на грузовике около 60 миль (примерно 1 час) по шоссе, и прямо перед тем, как я добрался до места назначения, грузовик перегрелся. Я почти уверен, что у меня пробило прокладку головки блока цилиндров. Мне пришлось оставить грузовик там и отбуксировать его обратно. Это только одна из моих проблем. Грузовик явно работал не так, как раньше, но меня это не беспокоило. У меня не было денег, чтобы сразу решить проблему, поэтому я оставил грузовик на улице и поехал на другой машине. Я заводил грузовик только для того, чтобы перегнать его через дорогу для уборки снега.



Примерно через месяц я проснулся и пошёл заводить машину, но она не заводилась. Аккумулятор был полностью разряжен. Мне постоянно приходилось заводить машину с помощью пускового устройства. Сначала после запуска с помощью пускового устройства машина работала нормально, а потом выключалась и снова включалась. Однако через несколько недель мне уже приходилось постоянно заводить машину с помощью пускового устройства, и теперь она с трудом заводится: нужно сделать около шести попыток, прежде чем машина хотя бы попытается завестись. Что ещё хуже, если я нажимаю на тормоз, чтобы включить заднюю передачу, машина глохнет. Если я включаю фары, машина глохнет.



Я знаю, что это, скорее всего, две разные проблемы, но позвольте мне объяснить подробнее. Единственный способ заставить мой грузовик двигаться — это разогнать его до 3000 оборотов в минуту, пока двигатель не начнёт работать как на холостом ходу (обычно он просто становится тише и работает более равномерно — я не знаю точно). После этого мне нужно быстро переключиться на другую передачу и нажать на газ, иначе он заглохнет. Это работало нормально, пока я не заметил, что после этого из двигателя начинает идти дым. Я знаю, как пахнет горящая охлаждающая жидкость, но не могу сказать, это ли причина, потому что запах немного другой. Дым идёт со стороны водителя, прямо рядом с колесом. Шланг, похоже, соединён через треугольную шайбу (не знаю, как она называется) с нижней частью блока двигателя.



Я не знаю, какую ещё информацию я мог бы предоставить, чтобы помочь решить эти проблемы. Когда я запустил код проверки двигателя, он показал ошибку датчика детонации.



Из исследований я знаю, что датчик детонации может привести к потере мощности вашего грузовика. Но я не знаю, в чём проблема: в датчике или в чём-то ещё. Я даже не знаю, с чего начать, потому что не знаю, в чём проблема. Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно предоставить какую-то ещё информацию. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58701/1995-toyota-4runner-white-smoke-battery-constantly-drains

2 Комментария

  1. Думаю, вы уже сами ответили на свой вопрос — у вас пробило прокладку головки блока цилиндров. Двигатель не заводится из-за попадания охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, что приводит к образованию парового пробки.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос