Имеет ли значение порядок установки сцепления и коробки передач?
Имеет ли значение, проходит ли крутящий момент от двигателя через коробку передач к сцеплению или через сцепление к коробке передач?
Я не уверен, что должен существовать определённый порядок установки сцепления и коробки передач, или это просто вопрос того, что проще изготовить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58637/does-clutch-and-gearbox-order-matter
Если бы вы установили сцепление после коробки передач, вам, скорее всего, понадобилось бы сцепление гораздо большего размера из-за гораздо большего крутящего момента, который оно должно было бы передавать.
Тронуться с места даже на ровной поверхности — всё равно что пытаться стартовать с холма на «обычной» машине.
Кроме того, я не вижу причин, по которым коробка передач не может быть сконструирована таким образом, чтобы сцепление располагалось на её выходе. Пока сцепление обеспечивает синхронизацию шестерён при переключении передач, всё должно работать.