Вопрос

Кондиционер Chevy Equinox 2012 года выпуска дует горячим воздухом, а показания температуры окружающей среды неверны

У меня Chevy Equinix 2012 года. Пробег 120 000 миль. Купил его новым. С самого начала, когда мы включали кондиционер, он не дул холодным воздухом. Но если мы поворачивали регулятор температуры с холодного режима на горячий и обратно на холодный, воздух начинал охлаждаться. Нам приходилось делать это всего один или два раза за лето. Прошло несколько недель, и в этот раз, когда мы проделали наш маленький трюк, проблема не решилась. Но если мы проделаем наш маленький трюк 5 или 6 раз подряд, это поможет на день или около того. Потом это перестало помогать. Я где-то читал, что нужно на минуту вытащить предохранитель аккумулятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а затем снова его подключить. Как только предохранитель снова подключили, на приборной панели что-то зашумело. После того как я в первый раз проделал этот трюк с предохранителем, кондиционер отлично работал больше двух недель. Потом проблема вернулась. На этот раз, когда я вытащил предохранитель и снова вставил его, проблема решилась лишь на несколько минут. Однако, когда кондиционер перестаёт работать, я выключаю его, а через 10–20 минут снова включаю, и он снова начинает охлаждать, а иногда просто снова начинает охлаждать сам по себе, если я оставляю его включённым и он дует горячим воздухом. Очень неприятно. Вот ещё кое-что, что может быть причиной. Когда пару недель назад это снова началось, я заметил, что температура на улице, отображаемая на экране радиоприёмника, была ниже на 10–15 градусов, а когда кондиционер переставал охлаждать и начинал дуть горячим воздухом, отображаемая температура на улице становилась отрицательной. Как будто на улице было минус 20, хотя в Вегасе было 100°. Я в тупике. Очевидно, что компрессор работает, потому что он исправно функционировал в течение двух недель после того, как возникла эта проблема. Учитывая неправильную температуру окружающего воздуха, я склоняюсь к тому, что вышла из строя какая-то электронная деталь. Буду очень признателен за любую помощь или идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58638/2012-chevy-equinox-a-c-blows-hot-and-ambiant-temperature-reading-wrong

7 Комментариев

  1. Сегодня утром я заменил датчик наружной температуры, и кондиционер работает уже весь день. Спасибо за совет!
  1. Спасибо всем. Я заказал датчик качества воздуха Ambiant, чтобы хотя бы проверить, в нём ли дело. Это самое дешёвое, что я могу придумать. Я сообщу о результатах.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Поверьте, одно из применений датчика температуры, дублирующего датчик температуры воздуха в салоне (датчик наружной температуры), о котором я знаю, — это расчёт оптимальной заданной температуры в салоне без необходимости запрашивать у водителя желаемую температуру в салоне (хотя водитель всегда может изменить её). То есть вы просто нажимаете кнопку, и вам всегда комфортно, независимо от того, холодно, жарко, солнечно или облачно на улице. Это не так сложно, как может показаться.
  1. @Al_ — это уже перебор. Нет никаких причин связывать эти два понятия. Единственное, что волнует автоматическую систему внутреннего контроля, — это температура внутри автомобиля.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вы правы, там есть и внутренний датчик температуры, но, по логике вещей, если линия, идущая к внешнему датчику, внезапно сигнализирует об очень низкой температуре, блок климат-контроля может учесть это и не допустить переохлаждения салона, начав подавать горячий воздух вместо холодного (кроме того, слишком низкая температура снаружи может привести к тому, что блок климат-контроля немедленно отключит компрессор, и это может означать, что из вентиляционных отверстий будет поступать воздух из окружающей среды).
  1. @Al_ — я не думаю, что это логичное предположение. Насколько мне известно, датчик наружной температуры и датчик внутренней температуры для системы отопления, вентиляции и кондиционирования не связаны между собой, да и логически это не требуется. Внутри автомобиля должен быть отдельный датчик внутренней температуры или, возможно, два датчика для двухзонного автоматического управления. Для поддержания температуры внутри автомобиля не должно иметь значения, какая температура снаружи. Да, замените датчик наружной температуры, но я думаю, что это скорее совпадение, чем что-то ещё.
  1. Добро пожаловать. На мой взгляд, было бы неплохо заменить датчик наружной температуры. Они довольно дешёвые и в любом случае со временем изнашиваются из-за температурных циклов. Логично, что автоматический климат-контроль начнёт подавать горячий воздух, когда почувствует, что на улице холодно. Кроме того, при замене датчика тщательно очистите контакты разъёма жгута проводов.
Вы уже ответили на этот вопрос