Потеря мощности и повышенный стук в двигателе моего грузовика Ford Ranger 2011 года выпуска. Плохой бензин или неисправный кислородный датчик?
Прошлым летом я заметил, что мой грузовик стал менее мощным, чем раньше, и что у него заметно усилился стук (детонация) в двигателе. Детонация обычно возникает, когда я еду по шоссе на работу утром и слегка нажимаю на педаль газа, чтобы поддерживать скорость. Интересно, что детонация возникает не тогда, когда я выжимаю педаль газа до упора, а только при средней мощности и оборотах двигателя выше 2000 на шоссе.
Согласно моим исследованиям, эти симптомы могут быть вызваны либо неисправностью датчика кислорода, либо плохим качеством топлива. В последнее время я заправляюсь на заправке Walmart (Murphy's), так как рядом с моим домом построили новую заправку Walmart, где можно купить топливо по низкой цене и с удобным расположением. Я заправляюсь 86-м бензином, который должен подходить для моего Ranger.
Другая возможная причина — датчик кислорода, из-за которого смесь может быть слишком бедной. Однако индикатор проверки двигателя не горит, а другие симптомы неисправного датчика кислорода, такие как нестабильная работа двигателя или проблемы с запуском, отсутствуют.
Итак, мой вопрос ко всем вам: как вы думаете, что может быть причиной потери мощности и повышенного шума двигателя?
Редактировать:
Кстати, на моём Ranger установлен 4-литровый двигатель V6, а не двигатель V4, который идёт в базовой комплектации Ranger.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58659/loss-of-power-and-increased-engine-knock-in-my-2011-ford-ranger-truck-bad-gas-o
Я последовал совету Моава и заправил машину более качественным бензином. Двигатель работает намного лучше. Думаю, мораль этой истории в том, что не стоит заправляться дешёвым бензином.