Вопрос

Honda Pilot 2004 года иногда заводится только после того, как отщёлкнут замок капота

Моя Honda Pilot 2004 года выпуска иногда заводится только после того, как я откидываю защелку капота. В таких случаях машина полностью обесточена, не работает ни одна электрическая система, включая бесключевой доступ, фары и т. д. Кроме того, после этого радио перестает работать, и для сброса настроек требуется ввести код. Сначала я подумал, что проблема в аккумуляторе или генераторе, но оба они были в порядке, а аккумулятору было всего пару месяцев. Затем я заметил, что машина заводится нормально, если оттянуть защелку капота. Я подумал, что, возможно, капот соприкасается с чем-то, что вызывает короткое замыкание, но я не могу найти ничего очевидного, и я не проводил никаких работ под капотом, которые могли бы изменить заводскую конфигурацию. Единственный другой симптом, который, похоже, имеет место, — это то, что машина чаще всего не заводится после сильного дождя, а дожди идут почти каждый день, так как я живу в тропиках. Буду признателен за любую помощь или совет о том, что мне следует проверить. Я заплатил за машину всего 3500 долларов и не хочу тратить кучу денег на устранение периодических проблем с электрикой.



Спасибо



СИ Джей



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58607/2004-honda-pilot-sometimes-only-starts-when-hood-latch-released

4 Комментария

  1. От правой стороны двигателя к передней раме рядом с защелкой капота проходит заземляющий провод. Отсоедините оба конца, очистите и отполируйте соприкасающиеся металлические поверхности с каждой стороны (двигатель, рама и концы кабеля) и надежно закрепите без использования смазки или антифрикционного состава.



    От отрицательной клеммы к раме со стороны аккумулятора отходит ещё один заземляющий провод. Обработайте его так же.



    Проверьте высоту аккумулятора. Возможно, у вас слишком высокий аккумулятор. Обратите внимание на подпалины или другие признаки помех в нижней части кожуха.



    Как отметил Моаб, необходимо очистить и обезжирить концы кабелей и клеммы аккумулятора.



    Повторите попытку и, пожалуйста, вернитесь и сообщите о прогрессе.


  1. Заземляющие провода являются источником многих загадочных проблем с электрооборудованием автомобилей. Обычно о них забывают, но с них определенно стоит начать.
  1. Я понятия не имею, помогло ли это автору вопроса, но я впечатлён вашими глубокими познаниями, чего бы это ни стоило!
  1. Вы почистили клеммы аккумулятора? Отсоедините клеммы аккумулятора и почистите обе части: конец кабеля аккумулятора и клеммы аккумулятора. Соберите всё заново.
Вы уже ответили на этот вопрос