Вопрос

Белый дым (много) из выхлопной трубы 95 4Runner

У меня серьёзная утечка масла в 95-м 4Runner (v6 3VZE). Я заливаю литр масла раз в день или два. Вчера я почувствовал, что машине нужно больше любви, и залил два литра. Теперь при запуске и ускорении из неё валит огромный столб бело-серого дыма, и это не прекращается.



Он не мог быть переполнен, потому что до того, как я его заправил, в нём было всего около литра +/-. Следует отметить, что несколько дней назад мой приятель залил в бак десять галлонов «старого» бензина, и с тех пор машина работает из рук вон плохо, но снега пока не было.



Чтобы предотвратить переполнение и возгорание масла вместо газа, я сразу же заполнил оставшуюся часть бака (примерно половину) высококачественным тетроном Chevron. Это ничего не изменило.



Утечка масла настолько сильная (из заднего главного сальника), что днище полностью почернело и покрылось масляной коркой, из-за чего кажется, что масло вытекает из 10 разных мест. Однако я почти уверен, что их всего три 😖.



Есть ли у вас какие-нибудь советы для этой девушки, которая обожает свой бегун, но ничего не смыслит в многочисленных недугах, от которых он страдает??? (Скорее всего, дело не в прокладке головки блока цилиндров, которую уже дважды меняли.😬)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58621/white-smoke-lots-from-95-4runner-tailpipe

2 Комментария

  1. Белый дым указывает на наличие «воды» в системе. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания. У вас может быть неисправная прокладка, деформированная головка блока цилиндров и т. д. Даже в старом газе может быть немного воды, которая оседает на дне баллона. Как вы и сказали, ваш 4runner работает из рук вон плохо после заправки старым бензином, так что я готов поспорить, что ваш топливный насос всасывает смесь бензина и воды, что, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию топлива и появлению белого дыма.
  1. Если вы зальёте слишком много масла (например, нальёте две кварты), излишки могут легко вытечь через выхлопную трубу. Если вы НАСТОЛЬКО сильно перельёте масло, коленчатый вал взболтает его до состояния пены, которая плохо (или вообще никак) не смазывает детали, и ваш двигатель заклинит. Кроме того, по щупу невозможно определить, сколько масла в поддоне. Даже если щуп сухой, в поддоне может быть несколько литров масла. Маслоизмерительный щуп предназначен только для того, чтобы показывать «высокое» или «низкое» значение. Он не упирается в дно поддона.
Вы уже ответили на этот вопрос