Вопрос

Как предотвратить разрядку аккумулятора, если я оставляю машину без присмотра на месяц?

Я оставлю свой Focus без присмотра примерно на месяц (в Шотландии) в зимнюю погоду. Обычно я стараюсь выезжать на машине хотя бы раз в неделю, чтобы аккумулятор не разряжался на холоде, но, очевидно, если меня не будет, я не смогу этого делать. Что мне нужно сделать, чтобы аккумулятор не разряжался, пока машина без присмотра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2414/how-should-i-prevent-my-battery-going-flat-when-i-leave-my-car-alone-for-a-month

6 Комментариев

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора от клеммы аккумулятора.
    Возможно, вы добьётесь желаемого результата.


  1. Подключите его к зарядному устройству с малым током. Это позволит поддерживать заряд аккумулятора и восполнять заряд, необходимый для работы будильника и т. д.



    Сетевые зарядные устройства можно найти по очень низкой цене в любом магазине электротоваров или в таких сетях, как Maplins и Halfords. Если ваше парковочное место находится слишком далеко от источника питания, вы можете приобрести зарядные устройства на солнечных батареях, хотя в условиях типичной шотландской зимы вам может понадобиться довольно большая батарея!


  1. Приличный аккумулятор должен работать 4 недели, по крайней мере в голландскую погоду, при
    температуре выше -5 градусов по Цельсию.



    Если это не так, то в старых автомобилях можно просто отсоединить +-разъём от
    аккумулятора. В целях безопасности убедитесь, что незакреплённый кабель не
    соприкасается с другими частями автомобиля.



    В новых автомобилях (например, выпущенных после 2005 года) отключение аккумулятора может привести к сбоям в работе электроники, хотя серьёзного вреда это не нанесёт.


  1. Нет ли риска в том, чтобы оставлять аккумулятор без подключения на длительное время?
  1. Заземление + не повредит. Но не имеет значения, какой из двух проводов вы отсоедините, главное, чтобы хотя бы один был полностью отсоединён, тогда ток не будет проходить.
  1. Почему именно +-й разъем? Я бы предположил, что подойдет любой (и если --й разъем заземлен и подключен к корпусу, то это позволит избежать риска контакта разъема с другими деталями автомобиля? (Не говорю, что это неправильно, просто пытаюсь понять почему).
Вы уже ответили на этот вопрос