Вопрос

Отключаются ли гидротрансформаторы на холостом ходу?

Отключаются ли какие-либо (или все?) гидротрансформаторы от двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль неподвижен, и/или когда коробка передач находится в режиме «Парковка»/«Нейтраль»?



Если гидротрансформатор не отключается во время стоянки или работы на холостом ходу, какую нагрузку он создаёт на двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58593/do-any-torque-converters-disengage-at-idle

5 Комментариев

  1. Гидротрансформатор — это устройство на основе жидкости, которое передаёт энергию от двигателя к трансмиссии. Если не указано иное, он не задействован так, как вы предлагаете. Объяснение доступно здесь: Как работает гидротрансформатор?



    Для повышения эффективности многие производители оснащают свои автомобили блокировкой гидротрансформатора. Эти устройства механически соединяют двигатель и трансмиссию, снижая потери энергии, присущие обычным гидротрансформаторам, но при этом требуют отключения на определенных скоростях и при определенных комбинациях передач.



    Вы можете найти жалобы на автомобили, которые чихают, дёргаются или глохнут после съезда с шоссе. Это симптомы блокировки гидротрансформатора, который не разблокируется и ведёт себя как механическая коробка передач с выжатым сцеплением при остановке.



    Ответ на ваш последний вопрос заключается в том, что блокирующий гидротрансформатор, который не размыкается, создаёт максимальную нагрузку на двигатель, останавливая его!


  1. Разблокированные гидротрансформаторы всегда задействованы, если коробка передач включена. Таким образом, со стороны коробки передач гидротрансформатор остановлен, а со стороны двигателя жидкость поступает в коробку передач, что, как вы и предполагали, требует затрат энергии. Это одна из причин, по которой автоматические коробки передач менее эффективны, чем механические. В режимах «Парковка» и «Нейтраль» со стороны коробки передач гидротрансформатор может вращаться с частотой двигателя, не передавая энергию на колёса.
  1. Я спрашиваю о «разблокированном» гидротрансформаторе. Если он по-прежнему соединён с двигателем на холостом ходу (что и будет происходить, если не добавить какой-то дополнительный механизм для «отключения» гидротрансформатора), то рабочее колесо вращается в трансмиссионной жидкости с той же частотой, что и двигатель на холостом ходу, что должно потреблять некоторое количество энергии.
  1. @Moab — отличным ответом было бы объяснение того, что такое критическая скорость транспортного средства и как она связана с «холостой нагрузкой»!
  1. Нет, они не отключаются. Это зависит от частоты вращения преобразователя, которая определяет нагрузку. Большинство стандартных преобразователей имеют предельную нагрузку на холостом ходу, которая зависит от конкретного транспортного средства и указывается инженером.
Вы уже ответили на этот вопрос