Вопрос

Что это: трансмиссия, сцепление или рабочий цилиндр?

У меня проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач Geo Prizm 92 года. Мне бы не помешал совет от человека, разбирающегося в механических коробках передач.



Вот симптомы:




  1. Во время проворачивания на нейтральной передаче автомобиль движется вперёд, как будто включена передача, и останавливается только при выжимании сцепления. Может, он застрял на передаче?


  2. Моя машина стоит на подъездной дорожке под уклоном без электронного тормоза, и она не откатывается назад. Я даже не могу столкнуть её с холма. Она сдвинется с места, только если я выжму сцепление. Сцепление буксует?


  3. И наконец, при выключенном двигателе я могу нормально переключать передачи, за исключением первой, которая включается с трудом.




Дополнительная информация: уровень жидкости в сцеплении в норме, я прокачал рабочий цилиндр, но это не помогло. 2000 миль назад я установил новый комплект сцепления. Когда это произошло, уровень масла в коробке передач был примерно наполовину ниже нормы из-за негерметичного сальника полуоси. Мне нужно знать, неисправна ли коробка передач или проблема в сцеплении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2373/which-is-it-transmission-clutch-or-slave-cylinder

1 Комментарий


  1. Во время проворачивания на нейтральной передаче автомобиль движется вперёд




    Коробка передач не в нейтральном положении, другого объяснения нет.



    Проверьте рычаг переключения передач, возможно, он неправильно отрегулирован или погнут. На мой взгляд, это наиболее вероятные причины, учитывая тот факт, что вы установили сцепление в автомобиль и в процессе рычаг отключался и снова подключался. Возможно, коробка передач застряла на передаче, но это менее вероятно, хотя и возможно, если из-за низкого уровня жидкости заклинило подшипник.




    Он поедет, только если я выжму сцепление. Сцепление буксует?




    Коробка передач включена, сцепление работает нормально.



    Единственная задача сцепления — соединять/разъединять первичный вал коробки передач с маховиком. Когда сцепление включено (педаль нажата), маховик и первичный вал представляют собой единое целое. Когда сцепление выключено (педаль отпущена), коленчатый вал и первичный вал не являются маховиком.



    Когда коробка передач находится в нейтральном положении, первичный вал не соединён с вторичным валом (частью, соединённой с колёсами), поэтому сцепление не влияет на движение автомобиля. Когда коробка передач включена (не находится в нейтральном положении), шины соединены с первичным валом, а первичный вал соединён с коленчатым валом через маховик. Таким образом, если вы, например, заведёте автомобиль, он поедет вперёд, а если вы нажмёте на педаль сцепления, автомобиль продолжит движение, потому что нажатие на педаль сцепления отсоединяет первичный вал от коленчатого вала.




    И наконец, когда машина выключена, я могу нормально переключать передачи, кроме
    первой передачи, рычаг которой едва доходит до первого положения.




    Ещё одно подтверждение моей первой мысли: рычаг переключения передач не отрегулирован или погнут.


Вы уже ответили на этот вопрос