Вопрос

150-кубовый китайский кроссовый мотоцикл: потеря мощности, плохой выхлоп и отсутствие холостого хода

У меня китайский кроссовый мотоцикл объёмом 150 куб. см. Около месяца назад он начал сильно глохнуть. Заводился только с помощью воздушной заслонки, поэтому я разобрал карбюратор, почистил его и собрал обратно. Проблема осталась. Больше не нужно заводить мотоцикл с помощью воздушной заслонки. Глохнет он очень сильно, постоянно стреляет в глушитель и не работает на холостом ходу
(совсем).



Звук мотоцикла совсем другой. Он очень быстро нагревается и глохнет, когда я сбрасываю газ. Когда я пытаюсь ехать, он как будто икает. Как будто в двигателе большие воздушные пробки. Я пытался регулировать винты на карбюраторе, но это буквально ничего не изменило.



Если я медленно включаю дроссель, то двигатель почти возвращается в нормальное состояние, но сильно дымит и глохнет. После этого единственный способ завести его — нажать на кнопку запуска с выключенным дросселем, и он снова начинает дико дымить и глохнуть. Из места соединения глушителя с выхлопной трубой идёт небольшой дым, но я не думаю, что проблема в этом.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59160/150cc-chinease-dirt-bike-powerloss-bad-backfire-and-no-idle

19 Комментариев

  1. Ваша проблема связана с подачей топлива, то есть ему не хватает топлива. Из-за этого мотоцикл перегревается, когда вы его запускаете (при работе на обедненной смеси он будет перегреваться). Это напрямую связано с карбюратором.



    Вы можете попробовать одно из трёх (или все три, если вам так больше нравится):




    1. Попробуйте снова почистить и/или отремонтировать карбюратор. Я бы сказал, что это, скорее всего, соответствует теории безумия Эйнштейна (то есть вы делаете одно и то же, ожидая разных результатов).

    2. Пропустите через карбюратор средство для очистки карбюратора (например, SeaFoam или BG44K). Это может решить проблему. Шансов мало, но попробовать стоит, прежде чем двигаться дальше.

    3. Замените карбюратор. Скорее всего, это будет лучшим решением, которое сэкономит вам больше всего времени и будет самым простым в исполнении.



    Скорее всего, вам попалась партия некачественного топлива или оно слишком долго хранилось, или что-то в этом роде. Карбюратор больше не работает должным образом, поэтому лучше всего его заменить. Это можно сделать быстро и без лишних хлопот.



    Я сомневаюсь, что в данном случае можно винить воздушный фильтр, так как он лишь способствует обогащению смеси воздуха и топлива, но не помогает при движении на более высокой скорости.


  1. Хорошо, давайте я попробую настроить новый карбюратор. Замените фильтр и проверьте этот клапан в баке. Я боялся, что проблема в двигателе. Спасибо вам за ответ. Вы молодцы. Если у вас есть ещё какие-то мысли, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.
  1. Хорошее замечание @Moab
  1. На подающей магистрали или на запорном топливном клапане может быть установлен топливный фильтр, который может быть засорен. Замените фильтр или снимите клапан с бака и очистите его.
  1. Всё, что вы говорите, указывает на проблему с топливом. Вы можете просто узнать, сколько стоит новый карбюратор, и решить, стоит ли его менять, но это уже ваше дело.
  1. Как будто у мотоцикла самая тяжёлая форма икоты
  1. Я несколько раз чистил карбюратор, даже использовал средство для мытья посуды, но проблема осталась. Мотоцикл с трудом заводился, но после чистки карбюратора он стал заводиться, но с трудом работает на холостом ходу
  1. Как вы думаете, может быть, проблема в двигателе, например в цепи ГРМ?
  1. У меня такая же проблема. Я перепробовал 5 карбюраторов, 3 из которых новые, но проблема осталась (все Mikuni). У меня была такая же проблема и с другими питбайками. Единственное, что помогло, — это замена марки карбюратора
  1. Кстати, это новый карбюратор.
  1. Воздушный фильтр снят, и, как я полагаю, карбюратор получает воздух напрямую. К карбюратору подключена L-образная трубка.
  1. Как я уже говорил, из-за поппинга мощность мотоцикла снижается, и он «икает»
  1. Привет, ребята, извините, что так долго не отвечал. Я пытался починить его другими способами, пока не сдался. Недавно отнёс его в мастерскую, и мастер снял корпус воздушного фильтра, заменил аккумулятор и свечу зажигания. Мотоцикл снова работает как новенький, но теперь при ускорении он начал издавать хлопки
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Если бы я мог опубликовать видео, оно бы действительно показало, в каком состоянии находится мотоцикл
  1. Я думаю, что предыдущий владелец мог заменить воздушный фильтр
  1. Но я не думаю, что воздушный фильтр может стать причиной такого возгорания и перегрева
  1. Я попытался снять воздушный фильтр, но он приклеен силиконом к креплению.
  1. Вы проверяли воздушный фильтр? Давно ли его обслуживали?
Вы уже ответили на этот вопрос