150-кубовый китайский кроссовый мотоцикл: потеря мощности, плохой выхлоп и отсутствие холостого хода
У меня китайский кроссовый мотоцикл объёмом 150 куб. см. Около месяца назад он начал сильно глохнуть. Заводился только с помощью воздушной заслонки, поэтому я разобрал карбюратор, почистил его и собрал обратно. Проблема осталась. Больше не нужно заводить мотоцикл с помощью воздушной заслонки. Глохнет он очень сильно, постоянно стреляет в глушитель и не работает на холостом ходу
(совсем).
Звук мотоцикла совсем другой. Он очень быстро нагревается и глохнет, когда я сбрасываю газ. Когда я пытаюсь ехать, он как будто икает. Как будто в двигателе большие воздушные пробки. Я пытался регулировать винты на карбюраторе, но это буквально ничего не изменило.
Если я медленно включаю дроссель, то двигатель почти возвращается в нормальное состояние, но сильно дымит и глохнет. После этого единственный способ завести его — нажать на кнопку запуска с выключенным дросселем, и он снова начинает дико дымить и глохнуть. Из места соединения глушителя с выхлопной трубой идёт небольшой дым, но я не думаю, что проблема в этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59160/150cc-chinease-dirt-bike-powerloss-bad-backfire-and-no-idle
Ваша проблема связана с подачей топлива, то есть ему не хватает топлива. Из-за этого мотоцикл перегревается, когда вы его запускаете (при работе на обедненной смеси он будет перегреваться). Это напрямую связано с карбюратором.
Вы можете попробовать одно из трёх (или все три, если вам так больше нравится):
Скорее всего, вам попалась партия некачественного топлива или оно слишком долго хранилось, или что-то в этом роде. Карбюратор больше не работает должным образом, поэтому лучше всего его заменить. Это можно сделать быстро и без лишних хлопот.
Я сомневаюсь, что в данном случае можно винить воздушный фильтр, так как он лишь способствует обогащению смеси воздуха и топлива, но не помогает при движении на более высокой скорости.