Вопрос

98-й «Мустанг» периодически теряет мощность и пахнет бензином

Поэтому, когда я еду, особенно в сырую погоду, как я заметил, моя машина внезапно теряет мощность и на постоянной скорости начинает раскачиваться из стороны в сторону. Каждый раз, когда это происходит, мне нужно лишь вдавить педаль в пол на первой, второй или третьей передаче, и мощность резко восстановится, а машина будет ровно ехать на постоянной скорости, пока не решит сделать это снова. Когда это происходит, частота вращения на холостом ходу также снижается примерно до 500 об/мин, и вы можете почувствовать запах бензина/горючего при остановке. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59166/98-mustang-randomly-loses-power-w-gas-smell

11 Комментариев

  1. Я имею в виду *1443
  1. Да, много чего. P1443, P1131 и 1151, p1000, p1260 и ещё один p1443. P1260 может быть чем-то важным, но это касается только выбросов, поэтому я не придал этому особого значения.
  1. Есть ли какие-то коды в топливном компьютере?
  1. Я правда не знаю... надеялся, что кто-нибудь заглянет сюда. Я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки. Возможно, дело в датчике массового расхода воздуха, и его стоит проверить, но я не знаю, как это сделать на вашем «Мустанге». Можно просто попробовать почистить его спреем для электроники.
  1. Фантастика, лол. Я не сомневаюсь в твоём мнении, но если дело не в TPS, то что, по-твоему, может быть следующим пунктом в списке из 1–2 пунктов? Мне нравится составлять списки, чтобы я мог просто двигаться дальше, а не останавливаться и ждать новых ответов, когда один из них не сработал
  1. Вполне возможно, что вы столкнулись с двумя проблемами, но они, скорее всего, связаны между собой. Однако сосредоточьтесь на одной проблеме за раз, иначе вы сойдёте с ума.
  1. Хм, понятно. Думаю, мне снова понадобится датчик OBDII. Я также слышал, что проблема может быть в датчике массового расхода воздуха, так как он находится на промежуточном уровне. Запах бензина наводит меня на мысль, что это утечка, но утечка не может вызывать проблемы на промежуточном уровне, верно? Как вы думаете, может ли датчик положения дроссельной заслонки быть причиной запаха бензина, или я имею дело с двумя проблемами вместо одной?
  1. Я думаю, что у вас может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), но из-за того, что проблема возникает периодически, это сложно доказать. Возможно, вы сможете заметить это, когда проблема возникнет. «Типичный» способ проверить это — плавно перевести дроссельную заслонку из закрытого положения в положение полного открытия, наблюдая за процентом открытия дроссельной заслонки. Он должен плавно меняться. Если есть какие-то остановки, когда процент остаётся на месте, а затем скачет, это указывает на проблему с ДПДЗ.
  1. 3.8 Мустанг 1998 года
  1. Какой двигатель установлен в вашем «Мустанге»?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос