Как устранить проблему с сигналом датчика скорости?
TL;DR — Компьютер моей трансмиссии показывает, что датчик частоты вращения выходного вала выдаёт 0. Что не так?
Я пытаюсь устранить проблему с датчиком скорости на старой автоматической коробке передач и вынужден признать, что не разбираюсь в электрических свойствах этого датчика.
В качестве предыстории приведу описание из руководства по устранению неисправностей в электросети:
Датчик частоты вращения выходного вала — контакты 2, 38, 20
Система автоматической коробки передач оснащена
датчиком частоты вращения выходного вала, сигнал от которого поступает в блок управления
автоматической коробкой передач (Z255) на контакты 2 и 38 с
экраном на кабеле, подключенном к контакту 20. Важно
обеспечить правильную экранировку этого сигнала.
А вот и провода, о которых идёт речь, на схеме подключения:
Этот датчик скорости не является датчиком Холла, это просто двухпроводной датчик, который, как я понимаю, связан с тональным кольцом (на 36 зубьев?).
Я проверил сопротивление/целостность проводки и на разъёме C601, подключённом к компьютеру трансмиссии. Сопротивление между контактами 2 и 38 составило 312,8 Ом. Я также открыл разъём C660 и проверил сопротивление между ним и C601. В целом оно составило около 3 Ом, что, на мой взгляд, немного завышено. Углубившись в разъём щупом, я смог получить значение 0,3 Ом. Этой проводке 19 лет, так что, возможно, дело в окислении контактов. Я почти уверен, что за всё это время этот разъём открывали впервые. Он находится внутри грузовика под центральной консолью.
Я заменил датчик, думая, что проблема в нём, но это не помогло. Я достаточно хорошо разбираюсь в проводке постоянного тока, чтобы устранять большинство неполадок, но с сигналами переменного тока я не дружу. Какова роль экрана? Кажется, он подключён только в одном месте. Нужно ли заземлять его с другой стороны?
Если с ремнём безопасности что-то не так, как мне это проверить в данном случае?
Как я могу исправить это и заменить датчик? Какой экранированный провод мне нужно использовать?
** Правка № 1 **
Как и было предложено, я установил новый контроллер трансмиссии, который показал те же результаты. Поэтому я по-прежнему считаю, что проблема в экранировании или в жгуте проводов. Я до сих пор не знаю, как это проверить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59147/how-to-fix-a-speed-sensor-signal-problem
Если это датчик переменного магнитного сопротивления, то для правильной работы датчика «блоку управления автоматической коробкой передач (Z255)» может потребоваться подача тока смещения. Попробуйте заменить этот блок.