Как извлечь сломанный болт с помощью винтового экстрактора из выпускного коллектора
Итак, ребята, у меня есть выпускной коллектор от Volvo 240 1989 года выпуска. Мне удалось отсоединить его от выхлопной трубы, не сломав ни одного болта, кроме одного. Я отломил примерно четверть дюйма от коллектора, поэтому не смог воспользоваться экстрактором шпилек (так как мне нужен был хотя бы дюйм). Я купил экстрактор для винтов и с помощью прилагаемого сверла просверлил сломанный болт. Однако мне сложно провернуть экстрактор. Рукоятка моих кранов не обеспечивает достаточного усилия, а этот экстрактор не подходит для ударного гайковёрта. Я пробовал использовать довольно большой разводной ключ, но это тоже не помогло.
Есть ли у кого-нибудь идеи, как я могу провернуть эту штуку? Я думаю, что мне нужно что-то сделать, чтобы я мог провернуть её с помощью ударного гайковёрта, но кроме этого я ничего не знаю. Квадратный конец экстрактора для винтов имеет ширину около 6,5 мм от края до края.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59103/how-to-remove-broken-bolt-with-screw-extractor-from-exhaust-manifold
Выньте извлечённый болт и с помощью набора левых свёрл высверлите его до тех пор, пока он не открутится. Мне часто везло с левыми свёрлами. Дешёвый набор левых свёрл можно купить в магазине инструментов Harbor Freight.