Вопрос

Педаль тормоза Toyota Tacoma 4x4 2006 года проваливается до пола при нажатии

Я заменил усилитель тормозов и прокачал тормоза. При прокачке из заднего правого тормоза вытекла жидкость. Все жидкости на месте, вакуумные магистрали в порядке. Но когда я нажимаю на педаль тормоза, она проваливается до самого пола



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59109/2006-4x4-toyota-tacoma-brake-pedal-goes-to-floor-when-pushed

7 Комментариев

  1. Система не была должным образом прокачана, вам нужно прокачать её заново. Я не буду вдаваться в подробности процесса, так как об этом говорится в двух других ответах. Вместо этого я расскажу о подводных камнях, о которых мне известно.



    Самая большая ошибка — не следить за тем, чтобы бачок с жидкостью был заполнен при прокачке. Бачки для тормозной жидкости небольшие, и достаточно нескольких нажатий на педаль тормоза, чтобы уровень жидкости снизился, после чего в систему попадает воздух. При прокачке я переполняю бачок, а затем проверяю уровень каждые несколько нажатий.



    Ещё одна проблема — попадание воздуха в систему из суппортов. Это может произойти, если вы слишком сильно открутите ниппель для стравливания воздуха или неплотно закроете его между стравливаниями. Процесс выглядит так: вы нажимаете на педаль, открываете ниппель, а затем закрываете его, пока педаль ещё нажата. Если вы ослабите давление до того, как закроете ниппель, система будет всасывать воздух обратно.


  1. Я бы промыл эту систему следующим образом: с помощью отдельной бутылки/контейнера и отрезка трубки.



    1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра



    2. Начните с подключения главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов и подсоедините трубку со свободным концом к контейнеру (в контейнере должно быть немного жидкости, чтобы конец трубки находился ниже уровня жидкости).



    3. Прокачайте этот угол — попросите кого-нибудь нажать на педаль и ослабить прокачной винт, зафиксируйте прокачной винт перед тем, как педаль вернётся в исходное положение



    4. Повторяйте, пока не дойдете до последнего (самого дальнего) угла.



    Проверьте и при необходимости повторите.



    Отдельный контейнер позволяет заменять старую жидкость на новую.



    Я также обнаружил, что эффективным решением является ослабление соединений на главном тормозном цилиндре, чтобы в первую очередь выпустить «высокие» пузырьки воздуха.


  1. Я сомневаюсь, что новый главный тормозной цилиндр был прокачан должным образом.



    Самый простой способ, который я нашёл, — это надеть кусок прозрачной трубки на ближайший ниппель суппорта (обычно это левый передний ниппель), протянуть её через крыло и погрузить другой конец в резервуар главного тормозного цилиндра.



    Обязательно накройте крыло, чтобы тормозная жидкость не повредила краску.



    Вскройте ниппель. Медленно и многократно прокачайте систему, чтобы воздух прошел через нее, а пузырьки поднялись к верхней части главного тормозного цилиндра, тем самым удалив попавший внутрь воздух.



    Как только в трубке не останется видимых пузырьков, я обычно сливаю «прокачанную» жидкость с помощью шприца для индейки и заливаю новую. Затем прокачиваю все четыре колеса обычным способом, начиная с самого дальнего (скорее всего, правого заднего). Следите за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре, чтобы он не опускался слишком низко.



    Это займёт некоторое время, но, на мой взгляд, это гораздо проще, чем «прокачка» главного тормозного цилиндра, как это обычно делается.



    Я сомневаюсь, что у вас получится правильно прокачать систему заднего правого суппорта/цилиндра.


  1. Я согласен с тем, что систему нужно как следует прокачать, но обратите внимание, что автор вопроса заявил, что он заменил усилитель тормозов, а не главный тормозной цилиндр (не говорю, что он этого не делал, просто это не было упомянуто в вопросе).
  1. Вы заменили главный тормозной цилиндр одновременно с усилителем тормозов?
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! Я бы посоветовал вам ещё раз прокачать тормоза.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вы правы, это наводит меня на мысль, что толкатель не был установлен, если на самом деле был заменён только усилитель. Было бы полезно, если бы автор комментария оставил свой отзыв. Мне кажется очень странным, что на этом автомобиле заменили усилитель тормозов, ведь в этом случае не было бы необходимости в прокачке, если бы заменили только его. Если только в магистралях не было недостаточной гибкости и главный тормозной цилиндр не был отсоединён, что в итоге привело бы к тому же результату, что и при настоящей замене. Думаю, нам остаётся только ждать и наблюдать.
Вы уже ответили на этот вопрос