Вопрос

Что лучше для долгосрочного обслуживания: тормозить или ставить машину на парковку на красный свет?

При длительном движении на красный свет, что приводит к меньшему износу/снижению затрат на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе: удерживать тормоз нажатым на протяжении всего времени движения на красный свет или перевести автомобиль в режим парковки?



Бонус: повлияет ли на это существенно подъём или спуск?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2472/applying-brake-vs-shifting-into-park-at-a-red-light-which-is-better-for-long

10 Комментариев

  1. Переводить коробку в нейтральное положение тоже не стоит. Переключение между нейтральным и рабочим положениями может очень плохо сказаться на трансмиссии. Также нужно быть осторожнее и не нажимать на газ при переключении с N на D. Так что просто оставьте коробку в рабочем положении.


  1. В автоматической коробке передач режим «Парковка» должен использоваться только для парковки. Вероятно, об этом будет сказано в руководстве пользователя.



    Такие организации, как Институт продвинутых автомобилистов, рекомендуют использовать нейтральную передачу и ручной тормоз, так как это наиболее безопасно в случае столкновения и с наименьшей вероятностью ослепит того, кто едет сзади, как сказал @NickC.


  1. Лучшее решение — перевести рычаг в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Переводить рычаг в положение «парковка» довольно бессмысленно (если только вы не паркуетесь, конечно!), но никогда не следует удерживать автомобиль на ножном тормозе, когда он неподвижен, так как при этом горят стоп-сигналы, ослепляя водителя позади вас.


  1. Примечания:
    На парковке двигатель вращается быстрее...
    Вы сильнее изнашиваете узел автоматической коробки передач, чаще используя его



    Однако в режиме «Парковка» нагрузка на гидротрансформатор в трансмиссии, вероятно, немного меньше.



    Моё мнение... без разницы.


  1. Я всегда слышал, что парковочные фиксаторы могут быть недостаточно надёжными и что ставить машину на парковку нужно только тогда, когда вы действительно паркуетесь. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих или опровергающих это.
  1. кому какое дело до ослеплённых светом людей позади, они должны знать, что машина впереди тормозит
  1. именно поэтому они регулируются...
  1. Однако тросы ручного тормоза при чрезмерном использовании могут растягиваться и ломаться.
  1. Однако в режиме «Парковка» нагрузка на двигатель меньше...
  1. На этот вопрос нет однозначного ответа. Какую конкретную ситуацию вы описываете? Какой автомобиль? Какая подсистема автомобиля вас беспокоит? В какой стране / какой там климат?
Вы уже ответили на этот вопрос