Что лучше для долгосрочного обслуживания: тормозить или ставить машину на парковку на красный свет?
При длительном движении на красный свет, что приводит к меньшему износу/снижению затрат на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе: удерживать тормоз нажатым на протяжении всего времени движения на красный свет или перевести автомобиль в режим парковки?
Бонус: повлияет ли на это существенно подъём или спуск?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2472/applying-brake-vs-shifting-into-park-at-a-red-light-which-is-better-for-long
Переводить коробку в нейтральное положение тоже не стоит. Переключение между нейтральным и рабочим положениями может очень плохо сказаться на трансмиссии. Также нужно быть осторожнее и не нажимать на газ при переключении с N на D. Так что просто оставьте коробку в рабочем положении.