Вопрос

Несколько кодов ошибок Peugeot 307 — одна и та же причина?

На днях моя сестра ехала на своём Peugeot 307 XS 1.6 2006 года выпуска, и вдруг на экране начали появляться все эти сообщения об ошибках.



Сначала появилось сообщение «Неисправность аккумулятора или электропитания», затем «Неисправность подушки[подушек] безопасности или защитного ремня[ремней] безопасности» и «Неисправность тормозной системы ABS». Загорелись индикаторы ABS, подушек безопасности, ESP и предупреждающий индикатор, а затем и СТОП. В этот момент перестала работать система гидроусилителя руля.



Мы проверили все предохранители, и я сомневаюсь, что все эти системы могли выйти из строя за 5 минут езды. Есть идеи, в чём может быть проблема?



РЕДАКТИРОВАТЬ: Привет. Оказалось, что поликлинового ремня вообще не было, он, должно быть, порвался незадолго до того, как начались проблемы. Зарядил аккумулятор с помощью восстановительного зарядного устройства. Только что заменил его, и генератор выдаёт 14,25 В, но индикаторы и предупреждения по-прежнему появляются. Нужно ли их как-то сбросить? Или сейчас проблемы вызваны чем-то другим?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59120/peugeot-307-multiple-error-codes-same-cause

5 Комментариев

  1. Похоже, что генератор перестал работать, из-за чего разрядился аккумулятор, что и привело к описанным вами последствиям. В первую очередь следует проверить поликлиновой ремень. Если генератор не вращается, он не заряжает аккумулятор.



    Что касается фар, то да, скорее всего, вам придётся их перенастроить. Здесь, в Штатах, мы бы отнесли их в один из розничных магазинов автозапчастей, и они бы сделали это за нас. В Швеции я не уверен, что у вас будет такая возможность. Обратитесь в один из крупных магазинов автозапчастей, возможно, у них есть сканер, который сможет перенастроить фары. Если это не поможет, вы можете обратиться в дилерский центр Peugeot, но, скорее всего, вам придётся заплатить за эту услугу.


  1. @Kajsa — Да, я должен был догадаться, что вы можете сделать это с помощью собственного сканера, но сделал ошибочное предположение, исходя из того, что вы сказали. Отлично, вы всё исправили!
  1. Мне удалось сделать это с помощью собственного OBD2-разъёма. Проехал на нём 230 км, и теперь он работает отлично. Спасибо за помощь
  1. Привет. Оказалось, что поликлинового ремня вообще не было, он, должно быть, порвался незадолго до того, как начались проблемы. Зарядили аккумулятор с помощью восстановительного зарядного устройства. Только что заменили его, и генератор выдаёт 14,25 В, но индикаторы и предупреждения по-прежнему появляются. Нужно ли их как-то сбросить? Или сейчас проблемы вызваны чем-то другим?
  1. Похоже, что генератор перестал работать, из-за чего разрядился аккумулятор, что и привело к описанным вами последствиям. В первую очередь следует проверить поликлиновой ремень. Если генератор не вращается, он не заряжает аккумулятор.
Вы уже ответили на этот вопрос