Стоит ли мне покупать машину, которой нужен новый приводной ремень?
Я собираюсь купить машину у частного продавца. Я уже внес залог (небольшую сумму, 100 фунтов стерлингов).
Это Ford Focus 2.0 Ghia 2004 года выпуска. У него система изменения фаз газораспределения, но я думаю, что следующим этапом обслуживания будет замена ремня ГРМ.
Должен ли я из-за этого отказаться от покупки автомобиля? Например, сколько будет стоить замена приводного ремня? И какова вероятность того, что приводной ремень порвётся в ближайшие 1–2 года (или 10–20 тысяч километров пробега)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2474/should-i-buy-a-car-that-is-due-a-new-cambelt
Я всегда проверяю RepairPal на предмет стоимости ремонта, но в вашем случае это бесполезно, поскольку, судя по всему, вы находитесь в Великобритании. Возможно, для вашего региона есть аналогичный сайт, но я не нашёл его при беглом поиске.
Я бы предположил, что ремень ГРМ износится примерно через 5 миль после пробега, указанного в графике технического обслуживания для проверки/замены. Узнайте, есть ли в вашем двигателе система изменения фаз газораспределения. Если нет, то, возможно, можно немного подождать, рискуя оказаться в затруднительном положении, но если есть, то ни в коем случае не откладывайте.