Вопрос

Стоит ли мне покупать машину, которой нужен новый приводной ремень?

Я собираюсь купить машину у частного продавца. Я уже внес залог (небольшую сумму, 100 фунтов стерлингов).



Это Ford Focus 2.0 Ghia 2004 года выпуска. У него система изменения фаз газораспределения, но я думаю, что следующим этапом обслуживания будет замена ремня ГРМ.



Должен ли я из-за этого отказаться от покупки автомобиля? Например, сколько будет стоить замена приводного ремня? И какова вероятность того, что приводной ремень порвётся в ближайшие 1–2 года (или 10–20 тысяч километров пробега)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2474/should-i-buy-a-car-that-is-due-a-new-cambelt

8 Комментариев

  1. Я всегда проверяю RepairPal на предмет стоимости ремонта, но в вашем случае это бесполезно, поскольку, судя по всему, вы находитесь в Великобритании. Возможно, для вашего региона есть аналогичный сайт, но я не нашёл его при беглом поиске.



    Я бы предположил, что ремень ГРМ износится примерно через 5 миль после пробега, указанного в графике технического обслуживания для проверки/замены. Узнайте, есть ли в вашем двигателе система изменения фаз газораспределения. Если нет, то, возможно, можно немного подождать, рискуя оказаться в затруднительном положении, но если есть, то ни в коем случае не откладывайте.


  1. Меня бы не слишком беспокоило то, что при следующем обслуживании потребуется новый приводной ремень, но я мог бы использовать это как дополнительный аргумент при переговорах.



    Что касается вероятности поломки, вам везёт? Я почти уверен, что у Focus двигатель с гидрокомпенсаторами, поэтому, если ремень порвётся, поршни попытаются занять то же пространство, что и клапаны, что приведёт к дорогостоящим последствиям. Например, к необходимости замены головки блока цилиндров и, возможно, поршней. Дорогостоящим.



    Я бы просто заменил ремень в соответствии с графиком технического обслуживания.


  1. О да, конечно. Но разве не все знают, что глупо обращаться за ремонтом к дилеру? Мы живём в эпоху Google и Yelp, когда найти надёжный магазин не так уж сложно.
  1. Оба являются передними ШРУСами для переднеприводных автомобилей.
  1. В мастерской моему другу предложили заплатить 270 долларов или меньше (110 долларов за запчасти + до 2 часов работы) за замену оси на гораздо более новом, но похожем автомобиле (Hyundai Elantra 2002 года выпуска). Так что я настаиваю на своём утверждении, что платить за ремонт моего автомобиля больше 300 долларов было бы переплатой.
  1. Например, я поискал информацию о замене оси в моей Honda Civic 1992 года выпуска. На самом деле дешёвая ось стоит меньше 50 долларов, а дорогая — около 60–80 долларов. На сайте Repairpal запчасти стоили от 160 до 440 долларов. Тратить более 300 долларов (включая оплату работы) на замену оси в этой машине было бы безумием. Я провёл несколько других ремонтов других автомобилей и понял, что все цены просто заоблачные.
  1. Я никогда раньше не пользовался сервисом Repairpal, но решил попробовать его для некоторых задач, и результаты показались мне сомнительными. Тарифы на работу могут быть верными, но что касается запчастей, то я получал цифры, в которых нижняя граница диапазона примерно в два раза превышала реальную стоимость запчасти, а верхняя — почти в 10 раз.
  1. Если у вас лопнул ремень ГРМ, мой единственный совет — всё равно замените ремни. Душевное спокойствие за 100–200 фунтов — хорошая цена.
Вы уже ответили на этот вопрос