Вопрос

избыток воды (как мне кажется, но уже темно) и запах подгоревшей охлаждающей жидкости

Я работаю примерно в 30 минутах езды от дома. Вернувшись сегодня вечером домой, я услышал шипение из-под капота и увидел тонкий дымок, выходящий из передней решётки. У меня Ford F-150 2001 года выпуска с двигателем 5,4 л. Я продолжил поиски, ориентируясь на запах, и проверил расширительный бачок охлаждающей жидкости. Когда я осторожно открыл его, давление снизилось, шипение прекратилось, и я обнаружил, что бачок пуст. я долил воды, проехал немного по кварталу, купил галлон охлаждающей жидкости 50/50 и продолжил доливать. почти вся жидкость попала прямо в радиатор, и, заметьте, по дороге домой датчик температуры ни разу не показал ничего тревожного. после этого я проехал квартал до дома, и когда вернулся, снова услышал шипение, а подняв капот, заметил, что он весь мокрый от пара. Затем я услышал, как что-то капает, и заглянул под машину. Это была постоянная утечка воды, как будто кто-то вылил чашку воды на верхнюю часть двигателя. На улице темно, поэтому я не могу сказать, охлаждающая это жидкость или нет, но с помощью фонарика на телефоне я заметил, что верхняя часть двигателя окрашена в зелёный цвет охлаждающей жидкости, что, как я подозреваю, и является причиной запаха. Я не буду его заводить, потому что не хочу сорвать прокладку головки блока цилиндров. Надеюсь, это просто утечка охлаждающей жидкости. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59066/excessive-water-i-think-but-its-dark-out-leak-and-burnt-coolant-smell

1 Комментарий

  1. Поскольку пар выходит из передней решётки, скорее всего, у вас дырявый радиатор охлаждающей жидкости. Также возможно, хотя и менее вероятно, что проблема в шланге, идущем к радиатору.



    Я согласен, вам не следует водить машину в таком состоянии, это может привести к повреждению двигателя. Иногда указатель температуры работает некорректно при низком уровне охлаждающей жидкости, так как датчик не погружен в воду.



    Обычно замена радиатора не представляет сложности, и вы можете отдать его на переплавку, чтобы он стал как новый, вместо того чтобы покупать новый.


Вы уже ответили на этот вопрос