Вопрос

Может ли ветряная турбина работать на автомобиле?

Можно ли подключить небольшой вентилятор к генератору мотоцикла, чтобы он работал эффективнее, чем от двигателя?
Подключите его в любом месте, обращённом к ветру, чтобы увеличить пробег за счёт снижения нагрузки на обычный генератор во время движения.



Можно ли таким образом обойти компрессор кондиционера, чтобы снизить нагрузку на двигатель автомобиля?



Повышается ли эффективность за счёт смещения нагрузки, приложенной к этим основным деталям, с высоких оборотов на более низкие при переключении передач за счёт более мягкого и стабильного воздушного привода? Оригинальный генератор включался только на холостом ходу или при более глубоком цикле зарядки аккумулятора.



С помощью крыльчатки можно ограничить поток воздуха, чтобы предотвратить превышение скорости вращения вентилятора. Это будет выглядеть как дополнительный воздухозаборник на капоте. Кроме того, крыльчатка может направлять воздух в воздухозаборник холодного воздуха, повышая эффективность. Небольшое утяжеленное колесо или устройство для накопления кинетической энергии может смягчать порывы ветра.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59011/could-a-wind-turbine-work-for-a-car

11 Комментариев

  1. От небольшого ветрогенератора не будет толку, если машина стоит на месте. Чтобы генерировать 1000 ватт при скорости ветра 5 миль в час и КПД 40 %, потребуется 1000 * (70/5) /.4 = 35 000 ватт для движения со скоростью 70 миль в час. Это примерно 47 лошадиных сил. Это, вероятно, сократит расход топлива вдвое.


  1. Вопрос был сформулирован несколько расплывчато, и сначала я предположил, что речь идёт об установке ветряной турбины на автомобиль для получения движущей силы. Да, как ни странно, такой автомобиль, работающий на энергии ветра, будет работать, если он правильно сконструирован, даже при встречном ветре! При этом не будет нарушен ни один закон физики: сохраняется энергия и сохраняется импульс (вы используете колёса, чтобы преобразовать импульс ветра в дополнительный импульс планеты Земля). Однако производительность такого автомобиля, работающего на энергии ветра, будет крайне низкой (я полагаю, что любая ветряная турбина, вес которой может выдержать автомобиль, будет развивать скорость не более 1 км/ч, а возможно, и гораздо меньшую).



    Однако, если я правильно понял вопрос, речь шла о том, чтобы использовать какой-то волшебный вентилятор, который будет помогать генератору, разгружая двигатель.



    Существуют хорошо изученные законы — первый и второй законы термодинамики.



    Первый закон термодинамики — закон сохранения энергии. Вы не можете создать или уничтожить энергию, вы можете лишь изменить её форму (примечание: согласно Эйнштейну, масса — это одна из форм энергии). Если вы устанавливаете вентилятор, вам нужно как-то его питать, например, электричеством. Любая энергия, которую вы используете для работы вентилятора, может уменьшить количество энергии, необходимой для работы генератора, но эта энергия должна откуда-то поступать. Она поступает от аккумулятора, который заряжается от генератора, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, тот самый двигатель, нагрузку на который вы собираетесь снизить, должен справляться с возросшей нагрузкой на вентилятор.



    Как правило, КПД далёк от 100 %. В данной конкретной ситуации, я полагаю, «помощь» генератору будет настолько минимальной, что более 99 % вашей энергии будет потрачено впустую, и менее 1 % из неё действительно поможет генератору.



    Второй закон термодинамики гласит, что беспорядок (энтропия) только увеличивается и никогда не уменьшается. Это обеспечивает максимальную эффективность тепловых двигателей и холодильников / систем кондиционирования. Для кондиционеров и холодильников этот показатель может превышать 100 %, но для эквивалентного теплового двигателя он будет меньше 100 % на ту же величину, так что произведение эффективности кондиционера/холодильника на эффективность эквивалентного теплового двигателя всегда будет не более 100 % — так что и здесь бесплатного обеда не будет.



    Оба этих закона прошли тщательную проверку. Любое нарушение этих законов может быть использовано для демонстрации работающего вечного двигателя.



    До сих пор никому не удалось создать работающий вечный двигатель, несмотря на многочисленные попытки. Учитывая количество людей, которые пытались это сделать, я бы сказал, что эти законы являются наиболее проверенными законами физики.



    Однако есть несколько способов получить отработанную энергию автомобиля и преобразовать её в полезную энергию:




    • Турбокомпрессоры используют энергию выхлопных газов, чтобы подавать в двигатель больше воздуха, увеличивая мощность и снижая расход топлива

    • Теоретически вы могли бы использовать устройство, похожее на турбокомпрессор, для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора.

    • Турбокомпрессор должен показывать, что в выхлопных газах содержится много нерационально используемой энергии. Более совершенный цикл, такой как имитация цикла Аткинсона вместо цикла Отто, может помочь преобразовать больше этой энергии в движущую силу (и используется, по крайней мере, в гибридах Toyota).

    • Эффективность генератора переменного тока на самом деле довольно низкая. В современных гибридных автомобилях вместо него используются мотор-генераторы, которые более эффективны.

    • Регенеративное торможение позволяет заряжать аккумулятор, превращая энергию торможения в полезную энергию.



    Кстати, если вы думаете, что можно обойтись без вентилятора и приводить ветряную турбину в движение встречным ветром, который обычно возникает при быстрой езде, то это увеличит сопротивление воздуха и, следовательно, нагрузку на двигатель внутреннего сгорания.


  1. О, а энергия ветра возникает в результате термоядерных реакций на Солнце, если ветер естественный, или в результате работы двигателя внутреннего сгорания, если ветер возникает из-за встречного потока воздуха при движении на высокой скорости... Так что источник энергии есть.
  1. Первый абзац не противоречит принципу вечного движения. Вы МОЖЕТЕ получать энергию из ветра, как это делает любая ветряная турбина. Ветряная турбина создаёт дополнительное сопротивление, поэтому, если автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, ему приходится выдавать больше мощности.
  1. Ветряной турбине не нужна электроэнергия, не так ли? Я думал, что ветряная турбина вырабатывает энергию за счёт силы ветра, необходимой для вращения лопастей
  1. Пожалуйста, объясните первый и последний абзацы... похоже, вы приводите аргументы обеих сторон и пропагандируете вечное движение в нарушение тех самых законов, которые вы цитируете в третьем абзаце...
  1. @Muze — фраза «крыльчатка создаёт вихрь» просто смехотворна. Она лишь создаёт сопротивление во впускном тракте. Это пустая трата денег.
  1. @alephzero Вовсе нет. Просто более эффективный и надёжный источник питания.
  1. @Muze, прости, я даже не понимаю, что означает твой последний комментарий. Но мне кажется, что с помощью этих идей ты пытаешься изобрести вечный двигатель, а никому ещё не удалось заставить его работать!
  1. @Muze нет, установка турбины на воздухозаборнике для питания генератора частично заблокирует воздухозаборник, уменьшит приток воздуха к двигателю и снизит его мощность. Вы не получите «что-то бесплатно» с помощью этой или любой другой подобной идеи. Если вы хотите подавать больше воздуха в двигатель, вам нужно обеспечить подачу электричества для привода вентилятора — и вы, конечно же, только что изобрели турбокомпрессор с электрическим приводом.
  1. Двигателю приходится преодолевать сопротивление качению и сопротивление воздуха... всё, что вы сделаете, — это увеличите сопротивление воздуха и повысите потери в системе.
Вы уже ответили на этот вопрос