Вопрос
Поврежденное уплотнение подшипника
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59018/damaged-bearing-seal
1
Я несколько раз снимал сальники с подшипников, чтобы смазать подшипник вместо того, чтобы менять его, но, как правило, вне автомобиля. Для этого я, скорее всего, пошёл бы и купил новый подшипник, снял с него хороший сальник и заменил повреждённый сальник в установленном подшипнике (надеясь, что он идеально подойдёт).
Чтобы снять уплотнитель, я начну с того, что поддену его с внутренней стороны очень тонким лезвием — хорошо подойдёт канцелярский нож, только не повредите сам уплотнитель. Поддев его, с помощью стамески под прямым углом аккуратно обойдите уплотнитель и постепенно вытащите его, чтобы не погнуть металлический сердечник. Если сердечник погнулся, но не перекрутился, его довольно легко выпрямить.
Для установки нужно с помощью небольшого тупого инструмента вдавить уплотнитель по внешнему краю. Я медленно и аккуратно проталкиваю его по краю, чтобы он встал на место. Для установки не нужно прилагать много усилий.
Я использовал это для шкивов ремня ГРМ, которые начали изнашиваться. Я не видел смысла покупать новые шкивы, если подшипник не повреждён. В Subaru (двигатель EJ251) моего сына они прошли около 150 000 км. Мне пришлось заменить один из них в моей Audi (двигатель BWT) около 15 000 км назад, и пока всё в порядке. Скоро я разберу его для замены распределительного вала и проверю его.
Отказ от ответственности: этот способ сработал в моих конкретных случаях с герметичными подшипниками, начиная с велосипедов и заканчивая автомобилями. Я не утверждаю, что этот способ подойдёт для вашей ситуации, и подозреваю, что производители подшипников не рекомендуют его.
Удачи вам